-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в printsessa

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей: 463
Комментариев: 2233
Написано: 2734


45 дней тому назад...

Понедельник, 28 Марта 2005 г. 11:31 + в цитатник
На самом деле прошло уже 45 дней с моей последней поездки. Зима всегда была для меня опасным временем года, часто я впадала в глубокие депрессии, и выбираться оттуда было непросто. Вот и сейчас… Скажем, в августе прошлого года я сознательно стала менять многое в своей жизни, у меня была цель, пусть маленькая цель, но я смогла ее добиться, еще какое-то время радовалась своим достижениям, потом… Следующей цели не было, приходилось просто проживать день за днем… В общем, дни стали походить друг на друга. Менялись только листки календаря, а у меня все оставалось тем же – работа-дом, работа-дом… А работа уже не радовала, учиться было лень, вобщем… Я стала впадать в депрессию…
До сих пор не понимаю, как я решилась. В разгар рабочей недели поехать на вокзал и купить билет. Я ехала в Санкт-Петербург. На три дня – безумие! Видимо, я очень соскучилась по этому странному городу.
Впервые я попала в него прошлым летом. Проездом. Между поездами было свободных 8 часов. 8 часов на знакомство с Санкт-Петербургом. Я отправилась в автобусную экскурсию по городу и впервые воочию увидела то, что ранее могла видеть только на фотографиях. Я прислушивалась к своим ощущениям, я пыталась почувствовать этот город. Почувствовать его своим. Но не получалось… Каменная красота завораживала, но я задыхалась. Мне не хватало зелени, не хватало пустого пространства. Но я все-таки нашла то место, где я смогла вздохнуть полной грудью, где мне стало – наконец! – комфортно. – Дворцовая площадь. Помню, как я пыталась по-английски объясниться с иностранцами (оказались поляками) и которые меня никак не понимали. Я выразительно потрясала перед ними своим фотоаппаратом, а они мотали головами, наверное, были в шоке от моего английского…
В Петербурге я снова была проездом месяц спустя. Только на этот раз состоялась головокружительная поездка в автомобиле по городу. Был ослепительный солнечный, жаркий день, меня встретил друг брата, он и показал мне город из окна автомобиля. Впечатления переполняли! Я уезжала, зная, что обязательно сюда вернусь…

Не знаю точно, почему я сорвалась в Питер зимой, в шестнадцатиградусный мороз, наверное, мне нужно было понять, смогу ли я полюбить его таким, засыпанным снегом, холодным, мрачным, чужим… Впрочем, тут совпало все: смс-ки подружки – актрисы, соскучившейся по мне, и затянувшееся виртуальное знакомство с молодым человеком из Питер, и потерянная жизненная цель, растущее раздражение на работе, надвигающаяся депрессия. Все это слилось в одно – желание оказаться в этом городе…
Уик-энд в Петербурге!
Город встретил меня солнцем и отступившим морозом. Не могу похвастаться тем, что я побывала на каких-то выставках, в музеях – я не ставила для себя эту цель. Мне было важно пройти по улицам этого города, снова почувствовать его, прочувствовать и найти СВОЕ место в нем. Понять, МОЙ ли это город?
Я познакомилась со многими людьми, встретилась со своей подругой, мы общались, и я ловила себя на мысли, что я счастлива в этом городе!
В Калининград я уезжала в понедельник. Я не могла более требовать внимания к себе – для всех началась рабочая неделя. А у меня выдался еще один день праздника. Я была предоставлена сама себе, я просто бродила по городу. Я попала на свою любимую абсолютно пустую Дворцовую площадь. Прошла по Дворцовой набережной, постояла у Медного всадника, улыбнулась шпилю Петропавловской крепости, обошла пустой Летний сад, вышла к Спасу на крови… Город был почти пуст (народ сновал лишь в подземке), а я шла, под ногами хрустел снег. Мороз щипал щеки, а в голове упрямо звучала одна и та же музыкальная фраза: « С белого листа начата весна…»
Это маленькое приключение осталось в моей памяти. Я чувствовала себя счастливой там. А кому не захочется пережить состояние счастья снова?
Я не знаю, МОЙ ли это город. Я так и не ответила себе на этот вопрос. Зато появился другой. В Калининграде мне комфортно, и я занимаю здесь определенную нишу. А смогу ли я обрести место под солнцем в Петербурге? Вопрос без ответа.

P.S. Sorry тем, кто читал это письмо. Не умею я писать коротко, особенно о том, что меня волнует…

Софи_де*Блюа   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 17:45 (ссылка)
ничего .что длинное ,мне понравилось .вообще Питер люблю ,да и ещё потому ,что у меня там дядя живёт.но зимой он мне не очень нравиться ,слишком грязно и слякать постоянная!
Ответить С цитатой В цитатник
Rioma   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 02:14 (ссылка)
очень рада за тебя, но никак в толк не возьму, почему раньше нельзя было рассказать??? 40 дней назад хотя бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Софи_де*Блюа   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 17:39 (ссылка)
Rioma, потому что я только сейчас увидела твой дневничок и только сейчас с ним познакомилась ,поэтому!
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 12:45 (ссылка)
Rioma,, не знаю, так получилось. Честно говоря, я не считала это каким-то важным событием. По телефону говорить не всегда удобно, вот так... Все слишком просто.
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 12:59 (ссылка)
Софи_де*Блюа,? спасибо за внимание и комментарий, рада что тебе понравилось. А сам Петербург, думаю, не может не нравится. Уж слишком он ... особенный что ли. И все время к себе тянет. Как магнит
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_Соколова   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 19:46 (ссылка)
7 месяцев и 13 дней.. прошло с тех пор как я сошла на перон Московского вокзала в Санкт-Петербурге.. и ты знаешь.. не пожалела ни на каплю, что все бросила и приехала сюда жить!
Влюблена в этот город по самые не могу )))))))))
Прочитав твое письмо... в очередной раз осознала что это мой город, в нем я чувствую себя и комфортно и уютно.. в общем.. чего мне не хватает сейчас так это наверное родителей.. близких людей которые остались в том городе где я жила, теперь мой дом это ПИТЕР!
И наверное только недавно я осознала, что именно тут я ЖИВУ, ДЫШУ, ЛЮБЛЮ... а не существую как это было раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Софи_де*Блюа   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 23:37 (ссылка)
printsessa, меня ,Честно ,он уже не тянет.меня Италия тянет
Ответить С цитатой В цитатник
Rioma   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 02:47 (ссылка)
Софи_де*Блюа,я обращалась к [printsessa=], к тебе вообще никаких вопросов:) просто тогда "обратиться по имени" не высветилось:) заходи ко мне и к моей подруге, мы рады будем!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Rioma   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 02:48 (ссылка)
Софи_де*Блюа,а меня тянет Москва...
Ответить С цитатой В цитатник
Rioma   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 02:49 (ссылка)
Олька_Соколова,я понимаю это чувство! но мне кажется, что это же произойдёт со мной не в Питере и не в Кёниге... и не за границей!:)
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 13:19 (ссылка)
Софи_де*Блюа,
а почему именно Италия тебя сейчас тянет?
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 13:35 (ссылка)
Олька_Соколова,
это здорово, что в Питере ты нашла свой дом, это очень важно. Я родилась и 15 лет прожила в Молдавии. Потом был Калининград, и хороший яркий период в жизни. Друзья, любовь, радость жизни я впервые ощутила здесь. После окончания университета я вернулась в Молдову, пыталась найти место там, а может и не пыталась, неважно. Надо было строить новые отношения, но они не строились. И я вернулась... Прошло еще четыре с лишним года, и где-то внутри растет ощущение, что этап обучения чему-то важному в жизни именно в Калининграде подходит к концу. А может это просто дурацкая черта - не могу долго находиться на одном месте, скучно становится... Но ведь где-то есть именно мой дом, только где?
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 13:52 (ссылка)
Rioma,
у каждого свое место и свой город. Наверное, Калининград - особенное место на земле, транзитное, Он как бы подготавливает человека к очередному этапу жизни. Наверное, для тебя Москва может стать своим домом. Надо только понять, что ты сможешь делать именно там. Не знаю, права ли я, у меня лично такая проблема. Если бы я поняла, что я смогу делать именно в Петербурге... Ставить ставку на отношения - дело рисковое. Отношения могут закончиться или измениться. И тогда окажешься жертвой, потому что ты едешь не в город, а к человеку. И город станет пустым...
Ответить С цитатой В цитатник
Софи_де*Блюа   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 16:57 (ссылка)
printsessa, потому что ,потому что ,ой ,ну там там ,ну просто ,слов нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку