-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в printsessa

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей: 463
Комментариев: 2233
Написано: 2734


Десятка значимых книг в моей жизни

Суббота, 27 Января 2007 г. 21:08 + в цитатник
(Обращаю внимание, что это не рейтинг, а всего лишь очередность их появления в моей жизни)



1.Волков «Волшебник изумрудного города»
2.Р.Бах «Иллюзии»
3.В.Пелевин «Чапаев и пустота»
4.А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»
5.Ф.Достоевский «Братья Карамазовы»
6.М.Норбеков «Опыт дурака, или ключ к прозрению»
7.П.Коэльо «Алхимик»
8.П.Коэльо «Вероника решает умереть»
9.Э.Портер «Поллианна»
10.Новый Завет

Птица_Юка   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:42 (ссылка)
А мне почему-то Волков не нравился никогда. Хотя все дети им зачитывались. :)
А Полианна - очень оптимистичное произведение. :) Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ovs-1309   обратиться по имени Re: Десятка значимых книг в моей жизни Суббота, 27 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
Однако 60% из сего списка я тоже читал... Уважаю выбор)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BEENE   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
ой!!! хорошо, что напомнила, Лиз!!! Сейчас сделаю...побежала в свой днев!
А я из твоего списка только 5 книг читала, но в мою десятку они не входят :(
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:31 (ссылка)
Юлька_Главбух, :)BEENE,не переживай... пути-то разные :)
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:32 (ссылка)
ovs-1309, спасибо :) может поведаешь о своей десятке?
Ответить С цитатой В цитатник
PAVLIN_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 10:52 (ссылка)
printsessa, у меня получился такой список:
1. Лондон Д. «Мартин Иден».
2. Толстой Л. «Анна Каренина».
3. Достоевский Ф. «Преступление и наказание».
4. Коэльо П. «Вероника решает умереть».
5. Келлер Е. «История моей жизни».
6. Стоун И. «Страсти ума, или жизнь Фрейда».
7. Франкл В. «Сказать жизни «Да»: психолог в концлагере».
8. Зелигман М. «Как научиться оптимизму».
9. Труайя А. «Федор Достоевский».
10. Соболев Д. «Остров».
Хотя он гораздо больше... просто я перечислил то, что мне в первую очередь пришло на ум...
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Юка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:57 (ссылка)
printsessa, надо мне Баха "Иллюзии" из инета скачать.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Wo-tex   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:12 (ссылка)
printsessa, хоршие книги))
Расскажи побольше о их значимости, если не секрет))
Ответить С цитатой В цитатник
Касямба   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 14:26 (ссылка)
ну вот и мой результат правда думаю он не полный
 (699x546, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rioma   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:35 (ссылка)
Я себе тоже такой список сделала, пока начальник болеет:)
1.Библия.
2."Россия перед Вторым пришествием".
3.Д.Андреев. "Роза мира".
4.Ф.М.Достоевский. "Братья Карамазовы".
5.Стихи Николая Гумилева.
6.П.Коэльо. "Алхимик".
7.Р.Бах. "Иллюзии".
8.Т.Драйзер. "Гений".
9.А.и Б.Стругацкие. "Жук в муравейнике".
10.Э.Портер. "Поллианна".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку