-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в printsessa

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей: 463
Комментариев: 2233
Написано: 2734


Мелочи жизни

Четверг, 11 Января 2007 г. 16:02 + в цитатник
Настроение сейчас - Деловое

Съездила в агентство по аренде жилья, заключила договор. Это хорошо, что с утра Юля меня подробно проконсультировала, чувствовала себя такой умной и уверенной. Дали телефоны и адреса, думаю, вечером обзванивать начну. Первый шажок сделан, что даже радует.

Птица_Юка   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 17:53 (ссылка)
Сама обзванивать??? Не понятно.. Ты заключила договор с агенством недвижимости или так называемым, информационным агенством???
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:46 (ссылка)
Юлька_Главбух, Это агентство «квартирное бюро», и у меня договор на оказание информационных услуг. Не будут же они вместо меня ездить и смотреть – подходит жилплощадь или нет. В их обязанность входит обеспечить меня максимумом информации о наличии свободных комнат. Бланки договора найма жилого помещения дали. Я не знаю. Может, и обманули меня, может, и по-другому надо. Это мой первый опыт общения с агентствами. Кстати, 2,5 года назад ситуация была похожей, я от нее отвертелась, переложила всю ответственность на другого человека. Но некоторые события можно отодвинуть, но никак не избежать их. Вот и прохожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:50 (ссылка)
Да, чего-то непонятно. Они тебе просто телефоны "клиентов", жаждущих сдать квартиру, дали? Я где-то слышала о таком деле. Но как-то там того... Обманывали. Платишь за "информацию", но не факт, что она свежая, а не двугодичной давности. И хоть минимальную помощь принесет.

Лиза, много взяли? И можно ли договор расторгнуть? Они хоть что-нибудь гарантируют? Чего-то я озадачилась. И обеспокоилась.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
printsessa   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
Оля, взяли дешевле, чем остальные. Это раз. Информации другой нет - это два. Расторгнуть договор нельзя, то есть вернуть деньги - это три. И четыре - обещали предлагать мне варианты, пока не найду что-нибудь подходящее.
2,5 года назад мы таким же макаром нашли себе жилье на Менделеева. Будем надеяться, что мне повезет. Молодой человек предложил мне тут же связаться с хозяевами, но так как я мучалась в сомнениях, он предложил мне список телефонов. Даже если я лохушка, иногда полезно признать это. Самое смешное, чтоя искренне верю, что мне повезет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:59 (ссылка)
Ну, если они гарантируют, что комната в данный момент сдается. А тебе нужно оперативненько подъехать и ее оценить - это другой вопрос. Но, если люди будут удивляться на другом конце провода и говорить, что уже да-авно-о нашли клиента... Это будет какой-то дурно пахнущий признак.

Держи нос по ветру. Думаю,не ошибусь, если скажу, что мы все за тебя волнуемся. И желаем скорейшего разрешения и прохождения этой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
printsessa   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:00 (ссылка)
Ну да... ну да... повезет, куда ж денется... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:06 (ссылка)
А название у "бюро" какое?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-lampa-   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
ура-ура (держит кулаки)))
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 00:08 (ссылка)
-lampa-, спасибо, Лап... самое большое что я могу потерять - это деньги... зато приобрету опыт... свою ошибку уже поняла, но нечего паниковать раньше времени, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
_Митрофанова_   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
Исходное сообщение
http://www.dom-39.narod.ru/ar_kv_v_gor.htm

я, конечно, дико извеняюсь прям из среднего поволжья, но уважающее себя агенство не делает сайты на narod.ru

А вообщем то я не за этим сюды то зашла. Гуд так сказать лак в неравном бою на жилищно-квартирном фронте! )))
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
_Митрофанова_, бои действительно неравные... но миновать этого низзя... спасибо за гуд лак :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Митрофанова_   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 00:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Юка   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 09:32 (ссылка)
printsessa, Тэкс.. Лиза, я надеюсь что все будет хорошо!! :)
Но, но.. я сама на это уже попадалась - информационное бюро.. Правда, это было 7 лет назад. Они взяли с меня деньги за , так называемое, предоставление информации о сдающемся жилье.. 95% была лажа - старая или просто совершенно левая информация. :((((
Я надеюсь, что у тебя будет инача.
Нормальное агенство недвижимости берет за свои услуги месячную стоимость аренды и только после того, как найдут тебе (сами найдут!!!! сами проверят полномочия хозяев!!) нужный вариант!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
printsessa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 13:48 (ссылка)
Юлька_Главбух,да я уже поняла свою ошибку. Все равно, пока не пройдешь то или другое, пока на своей шкурке не прочувствуешь, фиг что поймешь. Я ездила сегодня по одному адресу. Комфортная, жилая комната, хозяйка вроде вменяемая. Посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Юка   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 15:06 (ссылка)
printsessa, Все мы ошибаемся... Это ведь не страшно... :)
Я вон, за сегодняшний день стока ошибок в работе за 2005 - 2006 год нашла.. что сижу прибалдевшая....
Удачи.. и еще раз удачи с комнатой..А может лучше в коммуналках поискать, чтоб хозяйка постоянно перед глазами не маячила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку