-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pRinSToN_gIrL_1500

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 46
Комментариев: 23
Написано: 88


ах....детство.....

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:42 + в цитатник
 (150x150, 41Kb)
какие же хорошие маленькие дети,они такие милые......классно иметь маленькую сестрёнку или братика,блин я ща поняла что я просто ОБОЖАЮ маленьких детей!!!!!
я иногда вспоминаю себя в детстве и думаю как хорошо быть маленькой.......и сейчас я понимаю как я не ценила это прекрасное время,а жаль,ведь его больше никогда не будет,теперь я это понимаю, а тогда нет,как жаль,ведь если бы я это тогда понимала я бы ценила своё детство,ах,почему мы не понимаем этого в детстве?,почему человек начинает задумываться о соих ушедших годах не сразу?,почему детство такое короткое?,ведь это самая счастливая и беззаботная пора?,ПОЧЕМУ???кому задать все эти вопросы и услышать здравый ответ?КОМУ??????.......но хорошо что это я поняла сейчас,а не позже,ведь я тепеть ценю каждый день своей жизни,ведь такого дня никогда уже не будет,так что получается:каждый день уникален?я думаю да!!!!!
я отчетливо помню момент,когда я начала об этом задумываться:мы ехали в машине в аэропорт,мы должны были улетать в Англию и как раз там празновать мой 12й день рождения,и я ехала и твердила:"быстрей бы было 24 июля и мне бы исполнилось 12"в тот момент я еще ужасно хотеле быстрее вырасти,но уже через минуту это желание исчезло насовсем,после слов маминой подруги, она сказала мне:"Олечка,никагда не спеши взрослеть,потому что повзрослеть ты всегда успеешь,а вот такой как сейчас ты уже никогда не будешь.И 11 лет тебе больше никогда не будет,так что цени каждый день своей жизни!"а через несколько минут тишины она сказала:"Как жаль что я это так позно поняла!",и мне стало настолько её жалко,ведь мне просто повезло что это мне она сказала так рано,а ведь ей это никто не сказал в 11 лет и она не ценила их.тогда я впервый раз так серьёзно отнеслась к словам,даже наверное больше я так серьёзно не относилась ни к каким словам.
и это правда,ведь каждый твой день посвоему уникален!!!!

Анечк_а   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:47 (ссылка)
эхъ....философ прям..я согласна с тапой_)))
Ответить С цитатой В цитатник
pRinSToN_gIrL_1500   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
ну это же правда!!!!!просто я сейчас как то об этом подумала и решила написать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧеРеПуФФкА_   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Ну я тоф согласна=)))ток если детки не орут все ночи подряд)))
Ответить С цитатой В цитатник
_1_OdUvAnChIk_1_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
да ляль, ты изменилась)) ну ээ.. в лучшую сторону))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку