-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prinssess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2013
Записей: 8005
Комментариев: 29
Написано: 8226


Без заголовка

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Прозрачные свечи из геля.

 

Гелевые свечи - это очень красиво!

Лариса

 

1.
7 (240x320, 24Kb)

 

Лариса

Лет 15 тому назад в Америке вспыхнула мода на изготовление свечей из геля. Конечно же мне надо было попробовать этот, тогда новый вид крафта. Я закупила все причиндалы и с энтузиазмом - вперёд! Мои свечи нравились всем! Помню даже одна моя постоянная покупательница сказала мне: Лариса, мне пришлось купить специальные полки, чтобы в комнате выставить купленные мною свечи и другие твои поделки! На вопрос о том, как горели мои свечи, она сказала, что не хочет их зажигать, чтобы не испортить.
Мне было несказанно приятно... 
 
Гель называется Panreco gel. Он бывает 3х видов плотности. С виду похож на желатин, но это не он! ))
Работая с этим гелем надо помнить прежде всего о технике безопастности. Некоторые свечи похожи на продукты питания и поэтому такие свечи надо держать в безопастном месте от детей и домашних животных. 
Были зарегистрированны смертельные случаи...
 
Используя этот гель можно делать персональные подарки. В своих свечах я использовала стеклянные и восковые фигурки, специальные блёстки для этих свечей, которые не воспламеняются, опять же спец. ароматизаторы и красители именно для гелевых свечей. 


2. Каждая свечка похожа на фруктовое желе, по запаху не отличишь!
8 (351x263, 50Kb)

3. Плавающие камушки.
9 (351x263, 59Kb)

4. Вкусный напиток - кофе с сахаром и на поверхности плавают маленькие маршмеллоуз. Не отличить от настоящего! )).
10 (301x215, 12Kb)

5. Мартини с вишенками.
11 (351x263, 56Kb)

6. Всеми любимая, ароматно пахнущая чашечка с фруктами. Прекрасный акцент для любой кухни. Так и хочеся попробовать! Но нельзя - отравa!!! )
12 (230x240, 10Kb)

7. Ещё одна популярная моя свечка - лизард, держащийся за край сосуда лапками. 

 

Очень мило...

13 (240x320, 21Kb)

8. Голубые кактусы... 
14 (583x446, 56Kb)

9. Консервированные фрукты: варенье апельсиновое, яблочное...
15 (312x227, 16Kb)

10. Стеклянные камешки с пляжа, воспоминания о море...
16 (320x240, 12Kb)

11. Мини-аквариум с очень милой стеклянной рыбкой.
17 (240x249, 17Kb)

12. Напиток со льдом и вишенкой, с запахом амаретто.
18 (226x266, 15Kb)

13. Дружное семейство уточек, свечка со сладким детским, нежно-цветочным запахом.
19 (314x240, 19Kb)

 

Многие мои материалы для свечей и мыла в Америке я покупала здесь (по-английски):
Если будут вопросы - обращайтесь!
 
Слова и фото автора, т.е. мои!
Из моей студии
Лариса
Рубрики:  свечи

Понравилось: 1 пользователю

laura_mz   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 05:40 (ссылка)
Доброго денёчка! Благодарю за цитирование!
)
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 09:00ссылка
Это я искренне благодарна всем Вам за Вашу работу и желание поделиться с другими!..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку