-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prinsess-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 82
Комментариев: 91
Написано: 212


Первая порция мобов. На вкус и цвет.

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:38 + в цитатник
1.
Оставляем коммент.
2) Получаем от меня 2 имени (м и ж).
3) Пишем в своем дневнике про людей с этим именем. Какие воспоминания и ассоциации они вызывают
2.Отмечаем то, что уже было смайликом
1. Прогуляться в полночь по берегу моря.
2. Специально порезаться.
3. Сняться в кино в массовке.
4. Напиться до беспамятства. И ничего потом не помнить.
5. Рассказать кому-нибудь историю вашей жизни, не пропуская ни одной важной для вас детали.
6. Вырастить ребенка.
7. Встретить рассвет.
8. Слепить снежную бабу.
9. Прокатиться за рулем. Без прав, превышая все возможные скорости.
10. Научиться делать что-нибудь лучше всех.
11. Выступить на публике со своей самой дикой идеей.
12. Послать нах учителя/воспитателя/шефа/начальника...
13. Разбить зеркало.
14. Подобрать на улице бездомного котёнка.
15. Поплакать в одиночестве.
16. Промокнуть до нитки под дождем.
17. Купить на последние деньги самое дорогое мороженное.
18. Полюбить. если это так называлось
19. Признаться в любви. было в ответ
20. Написать стих.
21. Написать рассказ.
22. Радикально изменить прическу.
23. Сделать татуировку.
24. Погулять в Лондоне.
25. Постоять ночью на крыше.
26. Пролежать сутки под одеялом. Не высовываясь.
27. Поцеловать совершенно незнакомого человека. Кстати, о Редькине
28. Вываляться в грязи. Или в снегу.
30. Написать на бумаге самое сокровенное.
31. Пережить злейшего врага.
32. Украсть.
33. Спасти друга /подругу. морально
34. Вырастить дерево.
35. Сбежать из дома.
36. Простить того, кто очень сильно обидел.
37. побывать в 5 секундах от смерти
3.
отмечаетесь - задаю шесть вопросов
4.
отмечетесь, даю цвет, вы пишите ассоциации
5.
строки из 20 песен на угадывание
6.
Допустим, вы пишете книгу (или называете любое существующее произведение любого автора), в которой участвую я.
1) Я герой, это понятно, но какой? Добрый, злой, а может быть нейтральный?
2) В какой мир вы меня отправите?
3) А подробнее о мире можно? Куда я занесен волей судеб и создателя книги?
4) Итак, мир создали, меня туда отправили. Осталось определиться с моей ролью. Кем бы я мог быть в Вашем мире? Главным злодеем, главным героем, шутом, странником или кем-то ещё (можете даже описать меня, вплоть до внешности, возраста и других характеристик)?
5) Моя цель в этом мире? Хочу ли я захватить власть или, наоборот, спасти мир от тирана?
6) А мои отношения с другими персонажами? У меня есть враги, друзья, соратники, слуги?
7) Ладно, оставим сражения – воинам, интриги – придворным. А любовная линия будет? И кто мой избранник?
8) Вот и последние страницы вашей книги, я должен либо победить, либо проиграть. Что и как со мной случится?
7.
Если Вы найдёте свой ник в списке, то вывесите у себя такую запись.
Дайте понять окружающим, насколько важны для Вас дневники и те люди, которых Вы нашли с помощью интернета, вне зависимости от того, читают они Вас или нет..
8.
есть люди - библиотеки.

у них всегда можно чему-то научиться, открыть для себя новые горизонты знаний, особенно, если запастись терпением и не лениться потратить много свободного времени.

есть люди - лабиринты.

они непредсказуемы, никогда не угадаешь, что ждет за поворотом и в какие дебри заведут взаимоотношения, но чем сложнее загадка, тем интереснее процесс ее разгадывания.

есть люди - зеленые долины.

с ними легко и безмятежно, с ними оставляешь в стороне все свои проблемы и тяготы, удается расслабиться и отдохнуть, хоть на минуту забыв о том, что за окном на самом деле дождь и слякоть, а в раковине немытая посуда.

есть люди - ветер.

сегодня здесь, завтра там, ничего нет постоянного и устойчивого, увлечения сменяются одно другим, ни на чем долго не задерживаясь.

есть люди - фейерверки.

у них взрывной темперамент, и они дарят ощущение праздника, ощущение жизни на полную катушку, бесконечного карнавала, пока хватит сил. будь счастлив, ведь время летит так быстро.

есть люди - цветы.

с ними надо быть очень осторожными, оберегать и защищать от непогоды, ибо они хрупки и ранимы. Но в этой хрупкости и есть своя прелесть и привлекательность - они позволяют о себе заботиться и чувствовать себя сильным.

есть люди - гранит.

с ними всегда можно быть уверенным, что ничего не случится и что всегда находишься под защитой. есть на кого опереться и положиться в трудной ситуации.

есть люди - бездны.

знаешь, что кончится плохо, но тянет, тянет заглянуть за край, коснуться рукой неизведанного.

есть люди - бриллианты.

ты смотришь на него. и каждый раз открывается новая грань человека. и неважно отрицательные или положительные. просто изучаешь и восхищаешься.

Кто я?
Пока все....

Танталль   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:13 (ссылка)
по-моему, Принцесса, это будет кладбище не мобов, а погребенных под ними ПЧ=))) мне первый, плз.
Ответить С цитатой В цитатник
prinsess-angel   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:44 (ссылка)
Лора и Андрей
Ответить С цитатой В цитатник
Танталль   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:14 (ссылка)
Я здесь отвечу?

Начну с легкого. С Андрея. В первую очередь, так зовут моего папу, замечательного человека с чувством юмора и который всегда поможет.

Далее. Мой бывший одноклассник. В 8 классе, когда набрали наш класс, девчонка нашла в нем сходство с мистером Бернсом из Симпсонов, и несколько недель его полкласса этим подкалывало. К 11 классу он уже пересказывал сценки из comedy club очень похожим голосом для тех, кто не смотрел. Увы, шутки там большей частью слищком недвусмысленные для меня. А еще по английскому было задание переснять римейк известного фильма, вот он был уморительным "Иваном Васильевичем".
Могу еще навспоминать, имя-то не редкое. Но это не слишком интересно.

А вот с Лорой сложнее... Не встречала таких людей. Хотя понимаю, о ком ведете речь, Принцесса. Но у нас на ДВ о них не слышали=(
Ответить С цитатой В цитатник
Sheni   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 12:35 (ссылка)
Ой! Я уже запуталась. Такс...
Раз уж здесь заниматься особенно нечем пока
№1 Можно мне два имени? (Отвечать здесь?)
№2 здесь: http://www.liveinternet.ru/users/sheni/post26178935/
№3, №4 - отмечаюсь.

Хватит пока ;)
Ответить С цитатой В цитатник
prinsess-angel   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 12:46 (ссылка)
Отвечать здесь. Имена Константин и Мила
Шесть вопросов
1. как нашла мой дневник?
2. Можно на ты?
3. Любимый цвет?
4. А цветок?
5. опиши меня одним словом
6. Сколько вам(тебе?) лет?
А цвет будет серый!
Ответить С цитатой В цитатник
Sheni   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 13:37 (ссылка)
Начну с вопросов, они быстрее отвечаются.
1. В очередное падение дайриков поддалась на провокацию Одинокой Волчицы. Таким образом обзавелась дневником. А потом оказалось, что без френд-ленты как-то одиноко - так что я начала искать людей, знакомых по форуму. Все.
2. Конечно. Мне на ты больше нравится.
3. Синий
4. Гвоздика
5. ...гмм... Задорная (Почему - не знаю, на уровне ассоциации)
6. 25
Ответить С цитатой В цитатник
Sheni   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:40 (ссылка)
"Я не тормоз - я медленный газ" (с)
И про набранные мобы не забыла, просто я так "быстро" думаю

Ассоциация с именем Константин или две мышиные истории
Одна студентка кафедры эмбриологии захотела завести себе белого мыша. Дело, разумеется, самое что ни на есть обыкновенное. Тем более что на оной кафедре этого добра хоть завались. (Биофаковцы поговаривали, что на кафедре родственного профиля - каф. Физиологии Животных средняя студенческая курсовая стоила жизни сотне этих милых хвостатых созданий.) Так что при желании можно было обзавестись хоть десятком мышей. Однако была одна проблема. Дело в том, что для эксперимента нужны животные из генетически чистых линий. А достигается она, как вы понимаете, только путем близкородственного скрещивания, что быстро приводит, из-за увеличения гомозигот... да-да, к тому самому вырождению, которое, как поговаривают, и сгубило неандертальцев с египетскими фараонами. Так что те две линии белых мышей, что разводились на биофаке, по объективным признакам народ окрестил "быстро стареющими" и "умственно отсталыми". А теперь скажите мне, какого домашнего любимца из предложенных вы выберете себе домашнего любимца? Героиня моего повествования по размышлению выбрала "умственного отсталого". Мыши и так живут до обидного мало, а ведь к своим питомцам привязываешься... Где-то год мыш, названный Константином прожил у своей хозяйки, а потом сбежал. То ли клетку плохо закрыли, то ли еще что, но и без того немалое мышиное население студенческой общаги пополнилось еще одним членом.
Надо вам сказать, что в этой же общаге проживала в те (незапамятные) времена и Ваша покорная слуга. Причем в нашей комнате к мышам относились с гораздо меньшим гуманизмом. На них ставили мышеловки, ловили и расправлялись разнообразными неконвенционными способами. Главной Фатальной Ошибкой для представителей хвостатого племени было забраться в ванну или раковину, ибо выбраться оттуда для мыши уже не представлялось возможным. И вот как то раз моей соседке попался упавший в ванну мышонок. Он был такой маленький, мокрый и жалкий, что у нее не поднялась рука обидеть убогого. В общем, мыш был отпущен прямо в комнате. (А вдруг в страшном коридоре с бедолагой что-нибудь случится?) Через несколько дней он попался в раковине уже мне, и опять же был помилован. За свою беспрецедентную глупость был окрещен Константинычем, поскольку мы начали подозревать, что именно Константин ответственен за появления "гена глупости" в популяции общажных мышей... Кстати, Константиныч попадался нам еще пару раз, оказываясь в очередной беспомощной ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку