-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д-жастина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 997
Комментариев: 6033
Написано: 14268


Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:06 + в цитатник

 Ты - мой свет в этом мире...
Ты - моё солнышко... тёплое, яркое, дарящее тепло...
Ты - мой воздух, которым я дышу, без которого невозможен даже взмах ресниц...
Ты - моя вода, которая утоляет жажду... правда лишь ненадолго... Тело просит тебя снова и снова... жаждет тебя... безумно...
Ты - моя радость... только с тобой рядом или с мыслями о тебе на моих губах появляется улыбка... искренняя...
Ты - моё мороженое, холодное, но приносящее удовольствие.. а если съесть много, то болезнь... я больна тобой...
Ты - мой лайм... попробовав один раз, на всю жизнь запоминается вкус...
Ты - моё сияние звёзд на небе... зная, что они далеко, всё равно чувствую себя не такой одинокой, смотря на ночное небо...
Ты - мой шум воды... ласковый, успокаивающий...
Ты - мой треск костра, дарующий как спокойствие, так и волнение в душе...
Ты - мой огонь свечи... освещаешь комнату собой, наполняешь пространство уютом и теплом...
Ты - моё сверкание мыльных пузырей на солнце... как и они вселяешь восторг и восхищение тобой...
Ты - мой шелест листвы в лесу... тихий и скромный... манящий идти за тобой, зовущий в неведомый путь...
Ты - мой молочный шоколад... каждый раз пробуя тебя, получаешь ни с чем несравнимое удовольствие...
Ты - моя любимая музыка... с тобой всё всегда получается... с тобой я живу... с тобой иду по жизни... пусть даже я только вспоминаю о тебе...
Ты - мой аромат незабудок... сводишь с ума только одним своим запахом...
Ты - мой любимый школьный предмет... о тебе я могу говорить непрерывно...
Ты - моя самая большая и красивая жемчужина... ты достоин того, чтобы утонуть ради тебя...

"мой, моё..." это не значит, что Ты принадлежишь мне, это значит, что Я хочу быть Твоей...

 (460x348, 35Kb)

Рубрики:  мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку