-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princetons_Girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 67
Написано: 331


Неспроведливость!

Четверг, 31 Января 2008 г. 19:49 + в цитатник

Какой же сегодня скучный день! Бееее! Делать нечего..Все конфеты в доме перетаскала...по телевизору ничего...Книжку пробовала читать, не понравилось....хотела подружке позвонить, дома нет.....скука смертная, я даже уроки сделала! А ведь жизнь то идет....А в ней ничего интересного. Почитала чужие дневники...У народа жизнь кипит!!! А у меня?!

Рубрики:  О себе

Я-_не_ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
да ладно, вот начнём ходить на ушу..!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_only_smile   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 13:53 (ссылка)
ужс((бедная((
у ми ничё не кипит))ми ж болеет(((дома сидит целыми днями((васче скукота смертная((
Ответить С цитатой В цитатник
Princetons_Girl   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:30 (ссылка)
Я-_не_ангел, Сегодня великий день!Ты помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Я-_не_ангел   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Princetons_Girl, естественно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку