-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princessska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей: 132
Комментариев: 87
Написано: 401


Еще одна дурацкая анкета

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:41 + в цитатник
Если я погода, то...теплая осень
Если я оружие, то...я слишком добрая,чтобы быть оружием
Если я фрукт, то...незнаю,яблоко какое-нить
Если я металл, то...белое золото
Если я сюжет, то...с неожиданной концовкой
Если я ягода, то...вишенка:)
Если я музыкальный инструмент, то...синтезатор)))
Если я драгоценный камень, то...(зачем я согласилась заполнять это дерьмо?)
Если я время суток, то...утро
Если я стиль архитектуры, то...классицизм
Если я запах, то...миндальный
Если я танец, то...танцевать в одиночестве при луне...
Если я мебель, то...мягкое кресло
Если я напиток, то...глинтвейн)))
Если утолить жажду, то...то что?
Если я месяц, то...октябрь
Если я историческая эпоха, то...не знаю...
Если я цвет, то...голубой
Если я настроение, то...меланхолия с приступами истеричного смеха
Если я лес, то...лес летом на рассвете
Если я стиль музыки, то...в любой момент пластинку можно поменять...
Если я песня, то...Portishead"Give me a reason"
Если я скорость, то...300 км в час
Если я вкусовое ощущение, то...горький шоколад с коньяком
Если я литературный жанр, то...проза
Если я стихийное явление, то...Стихийное?Я спокойное явление...
Если я дерево, то...маленькая пушистая елочка))
Если я страна, то...Италия!
Если я животное, то...кошка=)
Если я жанр кино, то...не имею понятия...
Если я часть тела, то...шея
Если я способ самоубийства, то...яд
Если я звук, то...самотета,летящего где-то высоко...не видно...
Если я чувство, то...счастье,от которого хочется плакать
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку