-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrincessParis

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

бутики...интернет шопинг шпильки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 16
Написано: 54


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:58 + в цитатник
Цитата сообщения alexjdanov ЧУЖИЕ ГУБЫ И ГЛАЗА..

ЧУЖИЕ ГУБЫ И ГЛАЗА...








Я знал чужие губы и глаза, Чужие плечи я сжимал руками, И по чужой щеке текла слеза, Я должен был стирать ее губами. Как трудно мне найти твои черты В чертах другой, которой мне не надо. Нужна мне ты, ты, слышишь, только ты, Я не могу, когда тебя нет рядом. С другой бывал я резок, даже груб, И часто ночью не дает покоя Мне ощущенье твоих нежных губ, Зачем судьба смеется надо мною? Ведь я ее целую, не тебя, И слов ее меня не манят звуки. Пойми же, милая, что я люблю тебя, Но на твоих плечах чужие руки.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку