-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrinCessKa_oF_LoVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -диз_для_вас- Любовь-это Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 114
Комментариев: 132
Написано: 524


Будем знакомы???

Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:04 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного похода в клуб?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
18. в чём вы спите?
19. брюки или юбки?
20. сигареты или алкоголь?
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

Xx_Carry-PingWin_xX   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 09:59 (ссылка)
1.Кэрри
2.16
3.нет
4. нету
5.afi, Darren Hayes
6. пирсинги: нос,язык,пуп,тоннели...тату позже будет
7.нет
8.нарушай правила
9.наполовину пуст
10.не знаю
11.жизнь в америке
12.секс
13.я би)
14.давай)
15.доверчивая
16.думаю да
17.не имею права такое делать
18.в пижаме
19.узкачи
20.сигареты
21.блин...не лю такие вопросы
22. да^^
Ответить С цитатой В цитатник
PrinCessKa_oF_LoVe   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:54 (ссылка)
ММммм...Пасип Кэрри))) Оч приятненько))) ЧмаФФФ тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
summer-night   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:16 (ссылка)
01. Инна
02. ммм) 15
03. Счастлива)
04. Амели
05. Любимого нет) Много чего слушаю)
06. Пирсинг. Только УХИ )))
07. Да....даже очень.....близко...))
08. Всегда только сверху!))
09. Знаю я эту фишку) Оптимист я короче)
10. Ну держала же...хотя мы были в ссоре...но босе не буду))
11. Ночка в Устюге))) А еще 1 января...))
12. Приносить удовольствие)
13. Обо мне?)) Хм...Ну например после Устюга любой алкоголь для ми - снотворное....И даже не хи хи))
14. Да с удовольствием...но тока если в детский на утренник)))))Потому что мы с тобой пока мелочь пузатая)))
15. Хх...СЕКРЕТ...хХ ))))
16. Ооочень хороший))
17. Ну наверное))) Переставила бы в голове рецептор получения экстремальных ощущений на максимум)))
18. В кроватке)) Но еси .... то можно и на подушке в коридоре)))
19. Джинсы!))
20. Ну если сигареты все сейчас дерьмовые, а от алкоголя я хочу спать, то выбираю диско)
21. Так....Во первых я скажу тебе больше не пить и вразумлю тебя что ты просто день назад перебрала...Потом возьму тебя куда нить и мы хорошенько потусим))) После ты будешь вразумлять что все ОК и на самом деле вокруг меня находятся люди, а не кровожадные киборги))
P.S ЧмАФФФФФ зая)))
Ответить С цитатой В цитатник
PrinCessKa_oF_LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:37 (ссылка)
Ха....Инночка пасип)))
8 позиция прост супер!!!
11 просто отпад)))
13...эх...в меня если честно алкоголь последнее время не лезет...хорошо впринципе идет ЭЛЕКТРИК)))
Вот на экскурсии в сергиев посад пили мартини...прост не лезло в горло!!!
14....ничего...доростем))))
17...если б в питер поехала...столько всего было бы)))))))))))
18 помню помню))) думаю питер не обойдется без этого...ток буим уже с олей и парнями)))
хотя....мельник не едет...эх....у кого брать??? ток еси пашка табак возьмет))) ток тсссссс....

Кароч пасип те огромное))) чмаффки зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Babydoll   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 07:50 (ссылка)
01. Яна))))
02. 16
03. да хз.... непонятно все у меня как всегда))))
04. Реквием по мечте
05. MY CHEMICAL ROMANCE, HIM, GREEN DAY и все в этом роде))))
06. нету пока ниче такого,но хочу и то и другое))
07. неа((((
08. Love safe world!!!!:rofl:
09. оптимист)))
10. ненаю.. нет наверно..
11. оооо... приятное обо мне...не помню такого)))
12. белый шоколад)))
13. ну не при детях же)))
14. с удовольствием)))
15. да вы че!! какая слабость!! i'm so scary girl!! Шучу))) наверное воспринимаю все слишком близко к сердцу))))
16. дооооооооооо)))
17. неа
18. ну эт как получится)))
19. и то и другое))
20. см. ответ выше)))
21. один день.. неа.... не хочу о таком думать))) ты будешь жить намного дольше)))
22. не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку