-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princesska17

 -Интересы

шоппинг и еще раз шоппинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 6
Комментариев: 21
Написано: 34


пипец

Среда, 21 Марта 2007 г. 20:04 + в цитатник
говорят, что скора в моде будет зеленый...странна
а я всеровно люблю лиловый и красный
и стасика тоже)))))))))))
главное не забыть завтра его в военкомат проводить и пуститься в новые отношения
я такаааая верная, вааще пипец какая!!
хочу новые стринги и некто мну не помишает!
я клевая.
 (401x600, 26Kb)

Al_Settimo_Cielo   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:07 (ссылка)
)))))ха..я тож хочу новые стринги))))
о..по-моему сейчас все модно..))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Светка   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 21:59 (ссылка)
А мне зелёный не оч нравится! =( Мнет как-то больше розовые, красные, голубые, чёрный тона =)
Ответить С цитатой В цитатник
princesska17   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:42 (ссылка)
Glamour_Girl_2006, согласна, сейчас такие времена, что важен не цвет и форма одежды, а то как ты ее дополняешь
BeatSoulStep, бывают такие времена, что хочется нацепить на себя целую палитру, а иногда придерживаешься строго монотонной одежды.както сейчас тянет на красный...
Ответить С цитатой В цитатник
AbsentLzhedmitriy2   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Зелёный...??)Мдаа,ну вообще зеленый неплохой цвет,хотя я тоже предпочитаю больше красный,алый,прям вишнёвый)),и молочно-шоколадный))),да ,такая я сладкоежка,а вы что думали)),а стринги я хосю такие бардовые с кружавчиками!!!)токо вот найти нигде не могу=(
Ответить С цитатой В цитатник
princesska17   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:37 (ссылка)
AbsentLzhedmitriy2, кружавчики с бордовым плохо сочетаются, помоему
а на счет сладкоежек, мне кажется, все мы в душе сладкоежки хоть на чутьчуть))
Ответить С цитатой В цитатник
AbsentLzhedmitriy2   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:04 (ссылка)
Да нет же),ты не поняла,просто я их(стринги эти)видела в одном бутике Бюстье и они супер-мега шшикарные)),но сука дорогие),еслиб ты их только видела))),и както странно что ты ещё незнаешь что лиловые/бардовые кружавчики щас самый пик! ,нада больше Glamour читать наверно,давненько ксати не читала )))
Ответить С цитатой В цитатник
princesska17   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:40 (ссылка)
ок, почитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку