-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princesse_de_beaute

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 33
Комментариев: 25
Написано: 74


Всё будет хорошо.Я узнавала:)

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:37 + в цитатник
 (523x698, 36Kb)

Только 4то зашла домой.
4асов в семь позвонил Кирилл,предложил встретится.
Я набрала водителю,попёрлась на Кузнецкий мост.
4то только не сделаешь ради этого урода:)
Посидели в "Vogue Cafe'".
Там сидели какие-то две дуры за соседнм стоиком.
Фи так противно глазки Кириллу строили.Бррр...
Жутко аж стало:)
У него проблемы...
С Катюшкой поругался,родители,у4ёба...
Коро4е полный набор.
Сказал 4то уедет где-то месяца на два во
Францию.
Я его отговаривала.Блин,не хо4у своего лапу никуда отпускать.
Мне с ним так хорошо и спокойно.
Я всегда так бешусь,когда он меня будит своими телефонными
звонками,или ещё хуже,когда мама его пускает с утра ко мне в комнату
и он на4инает меня щекотать,но блин без всего этого я не представляю
как бы я жила.
Я люблю Кирюшку.
Он мой самый лу4ший друг на свете.
И если говорят,4то типа дружбы
между муж4иной и женщиной не бывает.
То это 4ушь.
Да,я согласна бывают такие моменты,
когда у нас с ним башню сносит не по-детски

но...
На слеующее утро каждый из нас просит прощения
друг у друга.
Всё это остаётся только при нас.
У меня есть молодой 4еловек.
У него девушка.
Когда на4инаешь думать об этом,сразу становится спокойней.
Но всё равно ОН у меня есть,тот самый друг.О котором
ме4тает каждый.
All are not friends,thet speaks us fair.
Кирюшка,я тебя люблю.За то,4то ты мне говоришь всегда ту самую
"горькую правду".За твою улыбку.
За твои глаза,в которых
иногда можно разглядеть ребёнка.За то,4то ты со мной.
Всегда.
В любой ситуации.
Ты как мой ангел,который помогает и поддерживает во всём.
Я к тебе так привыкла за эти 7 лет 4то мы знакомы.
И так не хо4у терять,то 4то у нас есть сей4ас.
U're the best!I love u,I need u

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку