-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princesse_de_beaute

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 33
Комментариев: 25
Написано: 74


Хо4у гулять!

Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:53 + в цитатник
 (235x314, 17Kb)
Только что зашла домой.
Устала очень.
А ещё дофига всего делать.
В4ера поговорила с Мишкой на тему наших отношений.
Он (как мне показалось)отнёсся к этому
не серьёзно,или просто не так как я этого хотела и ожидала...
Сегодня такая заме4ательная погода!
Так хо4ется гулять.Просто гулять.
Неважно с кем,где и когда.
Но естественно лу4ше всего было бы с любимым 4еловеком...
Но."Я в Милане".
Он мне сегодня единственный раз за несколько недель
решил позвонить с утра.
Спохватился.Может понял,4то я надолго туда "уехала".
Не знаю.
В общем-не хо4у об этом думать.Но не полу4ается не думать
о том,кого ты безумно любишь.
Сей4ас нужно садится делать задание.Потому 4то о4ень много.
Кстати,я ещё и заболела ко всему про4ему.Горло
о4ень болит и насморк.Так противно.Бррр...
Сегодня мамуля приезжает.Уже скоро.Ура!Так сску4илась:)
Наконец-то расскажу ей всё:)
***
А сей4ас пойду всё сделаю и мамулю буду встре4ать.

iagodka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:57 (ссылка)
как утебя все сложно и запутано...в отношениях)
Ответить С цитатой В цитатник
Princesse_de_beaute   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:00 (ссылка)
iagodka, Это то4но...
Знаешь как надоела вся эта запутанность...Даже представить невозможно!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
iagodka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Princesse_de_beaute, да уж....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку