-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_Salima

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 13
Комментариев: 78
Написано: 162


[6]

Четверг, 15 Января 2009 г. 22:11 + в цитатник
Приветтттт!!!Вы не поверите,я помыла голову и дипрессия ушла
Сегодня фоткались на альбом,фотограф мне говорит
*почему у тебя мешки под глазами?*
я*много плачу*
он*такая молодая,что у тебя несчастная любовь?*
я*это глупо,но у меня черная полоса в жизни*
он*хотел бы я видеть того кто заставляет такую красивую девушку плакать*
я*я вы меня на фотоальбоме красивой сделаете*
он*ты и так красивая*
я *ахахахах,неее,уберите всё лишнее*
он*ладно внученька,все твои капризы будут выполнены*
короче,всё прошло отлично,вроде всё отлично,жизнь налаживаеться....Я поняла почему он не берёт телефон,родоки отобрали телефон у него потому что сессии
в школе вроде всё наладилось.
Вот в субботу наверно на каток с классном пойду,через несколько недель у подруги день рождение,всё отлично,я осознала одно...
*
Жизнь наДо проЖить так, 4то когТа мы умрем и попадем туда...наВерх там все Ахуели и скаСали:"Анука повтори!!!". Ну а если мы попадем в Ад то мы и там Зажгем!!!!!! Да так что бесам и Самому Сатане станет жарко!!!!Но нас будет не остановить!!!!...арарррррррррр *спасибо Машуле за эту фразу,
Спасибо большое всем кто меня поддержал!
Дайте мне ссылку где картинок много разных,а то на всех картинках которые я скачиваю написано Emo....
 (300x445, 24Kb)

tavi-grace   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 22:43 (ссылка)
а когда помоешься всегда легче становится.
картинки. ну в *поиске по сайту* в верху напиши *поиск картинок* или что-то в этом роде, там будет несколько сообществ. здесь еще:
http://www.liveinternet.ru/community/-picture_book-/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_Salima   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:10 (ссылка)
child_shampoo-спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
NASTYA_newspaper   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:44 (ссылка)
хах)))ну и фотограф)))))ну ты конечно тоже отожгла))) "ахахахах,неее,уберите всё лишнее")))
а так очень хорошо когда другим хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_Salima   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:02 (ссылка)
ахахах,да это ж я
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку