-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_of_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 3982
Комментариев: 20762
Написано: 46625


Мой первый видеоклип.

Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:08 + в цитатник
Дорогие друзья!
Попыталась сделать первый видеоклип.
Так как имею прекрасные мелодии, то первый фильм про первую чакру Муладхару.
Очень буду рада если вы выскажите свое мнение. Так как это поможет мне в дальнейшем.
Чтоб посмотреть фильм добро пожаловать на мой сайт.

Серия сообщений "Мое видео":
Часть 1 - Мой первый видеоклип.
Часть 2 - Мой видеоклип - вторая чакра
Часть 3 - Мой видеоклип - третья чакра
...
Часть 36 - Божественная Любовь (медитации 21 день). Содержание медитаций.
Часть 37 - Загадываем желания. С Новым годом! (видеомедитация)
Часть 38 - Призывы Архангелов. Воссоединение со своим Высшим Я

Серия сообщений "Чакры":
Часть 1 - Мой первый видеоклип.
Часть 2 - Активация новых чакр
Часть 3 - Мой видеоклип - вторая чакра
...
Часть 11 - ЧАКРЫ И ЖЕЛАНИЯ.
Часть 12 - Энергетическая взаимосвязь между чакрами и болезнями
Часть 13 - Альбом "Блаженство чакр. Поющие чаши"

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ольга_Хелли   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:24 (ссылка)
Спасибо большое!!! Мне очень понравилось!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:38 (ссылка)
С почином ! Молодец ! Твори !
Ответить С цитатой В цитатник
Леда_Аветис   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:43 (ссылка)
Спасибо большое, понравилось очень!
Добавила себе в фэйсбуке )
111a2d67018976d19de76b617708e685 (150x100, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:45ссылка
Спасибо. Рада тебя видеть в Фейсбуке. А то как то грустно мне там.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:37ссылка
Да, Елена, я тоже оказалась там по приглашению подруги, но пока не знаю, что там делать )
Зато очень удобно там хранить ссылки!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:42ссылка
Я вот там уже больше двух лет и не понимаю как люди там общаются Ведь все же на стене выскакивает. А вот Твиттер люблю. Там нормально с иностранцами общатся. Но конечно более интересно если свой сайт имеешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:56ссылка
Не знаю, мои дети в фэйсбуке просто живут, поначалу каких-то виртуальных рыбок кормили, а теперь каждую свободную минутку общаются.

А я старушка с лирушки.

Завела страничку в фэйсбук, но не живу там.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 16:20ссылка
О я точно так же
Гелена   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:52 (ссылка)
А теперь конструктивная критика :

1+ Хороший видеоряд красного цвета.
2+ Приятная музыка
3+ Текст на экране достаточно долго, чтобы неторопясь прочесть.

1 - Не чувствую связи между музыкой и первой чакрой, только в начале. Далее музыка кажется случайной.
2 - Где намерение очистить или гармонизировать муладхару ?
3 - Муладхара совсем не резонировала
4 - где тут рейки или кундалини-рейки ?

Пожелание : Было бы здорово увидеть или услышать в клипе несколько коротких аффирмаций для соответствующего уровня энергии.

Попробуй вставить свой голос за кадром.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:55ссылка
А спасибо. Голос попробую добавить. Рейки не вставляла. Это моя мелодия для медитаций Все мелодии длятся 30 минут Как раз и заканчивается моя медитация. На счет аффирмаций спасибо Обязательно над этим поработаю.
Гелена   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:04 (ссылка)
Я как раз в январе старалась гармонизировать чакры и просмотрела кучу роликов на тюбике. Как известно, идеи носятся в воздухе.

По моему, раз ты Мастер Рейки и отпускаешь в мир чакра-клипы - святое дело дать намерение об очищении и гармонизации чакр в потоке рейки, тогда и адрес твоего рейки-сайта весит больше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:11ссылка
Спасибо Гелена Я подумаю. Я просто уже почти не работаю с чакрами. Я работаю с Объединением 999. Поэтому мне важно мнение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:19ссылка
Princessa_of_Ice, конечно, ты уже прошла этот уровень, но ты же делаешь эти клипы для других, для многих людей самого разного уровня. И пусть они будут полезны каждому - добро вернется
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:35ссылка
Обязательно. Тогда еще над первым поработаю
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:41ссылка
Princessa_of_Ice, если будешь дорабатывать, обрати внимание на чакровые звуки тибетских чаш. Очень здорово резонируют с позвоночником. На тюбике.
Гелена   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:45 (ссылка)
Например :


Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:33 (ссылка)
Да ! Важно ! У каждой чакры своя стихия. Муладхара - земля, красная. Просто просится извержение вулкана, твоя любимая тема !
Что лучше отражает мощь энергии земли ?

Но под вулкан и музыка просится вулканическая.

Только начни фантазировать !

Кстати, на иврите земля - адама, красный цвет - адом, а человек - бен Адам, сын Адама. Улавливаешь ?

А материалистический коммунистический флаг, отрицающий дух - красный. Что у СССР, что У Китая.

Вот еще один образ муладхары. Помахать красным флагом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:40ссылка
Боюсь после такого ролика и мы с тобой Гелена займемся агресивными продажами.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 09:36ссылка
Слушай с утра пришла идея а это ж можно ролик выпустить специально для тех кто занимается продажами и такой с музыкой скорее Ролин Стоун и вулканами и аффирмациями типа Вы все можете Вот это идея Точно над этим подумаю Ну тут скорее всего надо научится куски видео вставлять. О спасибо идея Потренируюсь
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 17:40ссылка
Princessa_of_Ice, Д а ! Набор видеороликов "Энергетика продаж. Открой двери Успеха !"
- это уже коммерческий инфопродукт, стоит разобраться, как его сделать технически. Это отличная тема для вебинаров с показом этих роликов, очный групповой бизнес-тренинг и даже индивидуальный коучинг.

Эк меня занесло.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:22ссылка
Вот видишь - свой сайт пора открывать. Сколько у тебя идей бьет ключом
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 23:22ссылка
У меня не технический склад ума. Кретинский.

А с идеями полный порядок. Когда-то даже теорию изобретательства изучала. В качестве диплома новый тип турбин для электростанций придумала.

Потом, перейдя мысленно на микроуровень, предположила, что атом устроен иначе, чем принято думать. И у Солнечной системы где-то должна быть оболочка, как у клетки тела. Дальше получилась клеточная модель Вселенной.

Вот эти несветящиеся оболочки звездных систем и есть темная масса, которую ищут физики. А эта мысль родилась именно сейчас.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 10:37ссылка
Интересный поворот. Нет про такое я не думала.
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо!))) Молодец!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Каежик   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:48 (ссылка)
Молодчинка! Ну , Лена, не ожидала , что начнеш такое делать.
С почином тебя! :
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:41ссылка
Спасибо Ленок. Рада что понравилось
sherila   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:26 (ссылка)
Умничка,Леночка,забрала и буду смотреть каждый день.Твой первый опыт очень удачный,так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:42ссылка
Ой Нина спасибо. Буду стараться
надея   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:49 (ссылка)
мне понравился Ваш ролик. Единственное, что не совсем привычно: статичные кадры. Хочется их оживить, например, приближая или отдаляясь от кадра. А так все здорово. Поздравляю с началом!
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 22:01 (ссылка)
надея, спасибо. Я б сама хотела Но пока что то не получилось. Я делала на киностудии Windows Live/ Ну вот на втором потренируюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 22:02ссылка
ничего. лиха беда начало. все получится!
MissKcu   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 18:38 (ссылка)
Можно скорее маленький совет...когда вставляете картинки, вокруг тех, что меньше появляется черное пространство....так комфортнее глазам, когда его нет...или увеличивайте картинку...или заливайте цветом...это скорее технические возможности программы....я сама первый клипы не заливала фон...А так-умница...все гармонично подобрано, спасибо за удовольствие не только просмотра, но и прослушивания....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:41ссылка
Ой спасибо. Я прям очень благодарна советам. А вот на черном фоне на стро процентов согласна Просто это были не просто картинки а гифки. Но они почему то не сработали. Вот решила с ними пока не работать. А так я благодарна за совет, черный цвет буду убирать Спасибо огромное
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:44ссылка
просто на гифке заливайте фон...основным цветом гифки...спасибо, что не обиделись за совет...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:50ссылка
MissKcu, наоборот буду только рада если будете говорить что не так и можно поправить. Потому что у меня пока что две руки и обе левые и к тому же нет пространственного воображения. Поэтому еще раз спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:50ссылка
а в какой программе работали?
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 18:53ссылка
Киностудия Windows Live
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 20:29ссылка
а я Proshow Producer очень люблю...она именно для слайдов хороша....вот у меня все что я о ней знаю, тут прописано
http://www.liveinternet.ru/users/misskcu/rubric/2406067/
там есть и парочка моих уроков....Этот клип в ней создан....



Прога многое может....
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 20:42ссылка
О спасибо за урок. Обязательно почитаю. И выучу. Спасибо, MissKcu
Вы_Живая   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 19:06 (ссылка)
интересно
благодарю58174066_399a22fccd70 (600x600, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 19:14ссылка
Спасибо А какой замечательный венок из сердечек Просто супер.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку