-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princessa_angelov

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 321
Комментариев: 939
Написано: 596


Люблю эту песню... Я уже не плачу, просто дождь

Среда, 27 Апреля 2005 г. 16:27 + в цитатник
Люблю эту песню...

Я уже не плачу, просто дождь за окном
И это значит - всё забыто давно
И в осеннем небе потускневшем едва
Тают одинокие слова, их унесёт листва

Мне уже не больно, в сердце светлая грусть
Я спокойна, я к тебе не вернусь
Надо мною небо - ни преград, ни оков
Просто дотянусь до облаков и станет так легко

Припев:
А там, где рождается свет
Тревог и уныния нет
И облака из чистого снега
Я буду тебя вспоминать
И счастья в полёте искать
Ведь ничего нет больше, чем небо
И моя любовь...

Я скажу "Спасибо" убегающим дням
Буду сильной, только помни меня
В настроение осень тихо в небо взлечу
Я в потоке самых светлых чувств счастье своё ищу

Вложение: 773393_440043.gif

Рубрики:  Любимые песни

Sad_Girl_without_he   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 16:33 (ссылка)
мне тоже эта песня нравится...пожалуй одна из всего творчества Алсу)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 17:21 (ссылка)
девчёнки а подскажите название...
Ответить С цитатой В цитатник
_Пантерра_   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 16:04 (ссылка)
Ага песня душевная.....а вот клип мне не очень нравится......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку