-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princessa_angelov

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 321
Комментариев: 939
Написано: 596


Не моё...

Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 07:58 + в цитатник

Прикоснись. Обними. Поцелуй.
Что изменится? Что станет новым?
Слышишь, шепчет луна: не тоскуй.
Так не будь же со мною суровым.
Прикоснись. Это сердце моё
Бьётся птицей в раскрытой ладони.
Обними: мы, как прежде, вдвоём,
Никого с нами ночью бессонной.
Поцелуй - как никто, никогда,
Поцелуй твой и будет признаньем.
Сорвалась и упала звезда,
Я уже загадала желанье…

Вложение: 2475436.jpg

Рубрики:  Стихи


Процитировано 1 раз

Женек_из_Самары   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 15:33 (ссылка)
Солнышко я так по тебе соскучился....
Ответить С цитатой В цитатник
princessa_angelov   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 19:57 (ссылка)
Женек_из_Самары, Я по тебе......Я тебя обожаю,зайка...Чмок.......Пиши мне на мейл....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку