-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princessa_angelov

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 321
Комментариев: 939
Написано: 596


6 СМСок для АНГЕЛОЧКОВ

Четверг, 17 Февраля 2005 г. 20:24 + в цитатник
Все мы ангелы, но с одним крылом, и чтобы взлететь, надо просто взяться за руки.

Я просила у Бога деоево - он дал мне лес,
Я просила у Бога цветок - он дал мне сад,
Я просила у Бога реку - он дал мне океан,
Я просила у Бога ангела - он дал мне ТЕБЯ!

Так как меня нет с тобою рядом, я послала ангела, чтобы он смотрел за тобой...Но вскоре он вернулся и сказал мне, что ангел за ангелом НЕ СМОТРИТ!!!

С неба сбежал ангел. Все его ищут. Но не бойся, я тебя не выдам.

Я не знаю, где живут ангелы: на небе или на земле! Но одго я знаю точно: сейчас один ангелочек читает эту SMSку и мило улыбается.

Богиня красоты создала двух ангелов. Они были так красивы, что она стала им завидовать, и сбросила их на землю. Я не ушиблась, а ты?:)

P.S.Надеюсь вы поплните мою колекцию новыми смсками про ангелочков!!!!!!!!!!!
Заранее спасибо........Я всех ОБОЖАЮ
Рубрики:  SMSки


Процитировано 1 раз

Мулук   обратиться по имени we're angels we are Четверг, 17 Февраля 2005 г. 20:50 (ссылка)
одолжи мне монету.я хочу позвонить Богу и сказать ему,что ангел,которого он потерял,здесь.
скажи мне свое имя.или у ангелов нет имени,а только красивые лица.
если ты думал,что в мире есть лишь одни существа с крыльями и чистыми сердцами-птицы,то ты ошибался.у бога есть ангел.это ты.
i believe in harmony.than we're angel&demon.than i'm ur angel&u're my demon.but we can change.
Ответить С цитатой В цитатник
отречённая   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 21:39 (ссылка)
интересные смски...мне к сожалению пока что нечего добавить...
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:45 (ссылка)
вчера я бухал с ангелами и мне нихуя не понравилось.были они какие-то вялые и все время втирали што-то про Фрейда,сосиски и нефтяной индекс.Хуево короче с нагеами бухать.Поэтому с тобой я бухать не буду,ангел,мля.
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:50 (ссылка)
Suo, уууу.. у тибя хуевые ангелы)) вот когда я с ними бухаю они все такие готишные из себя.. о смерти поют... мля.. в черно все.. мля...
ахуеть просто какие готишные..
так что, Суо, меня своих ангелов нах!)
амэн!
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:54 (ссылка)
психоделия, алкоголизм бездуховен,следовательно - нет алкоголя - нет ангелов)))))
а тебе кстати не подозрительно,что "белочка" как-то очень недвусмысленно перекликаицца с цветом ангелофф?;))))
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:57 (ссылка)
ты Белку - то не тронь!) она Мать наша!
мы крааайне бездуховные, цинники, гавнюки и мудаки..
но все же мы тааакие ангелочки!))
логику в жопу
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:59 (ссылка)
психоделия, судя п овсему,на прилагаемой картинке Логика.
И ТЫ ЕЕ ПРИДЛАГАИШ В ЖОПУ?!?!?ДА ТЫЧО ВАЩЕ?????
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:03 (ссылка)
Suo, ну давай песенку спаем?
перввй куплет:
жизнь это дерррьмо...жизньэто больььь
(продолжи строчкой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:07 (ссылка)
принцесса курит гаш, на горшке сидит корооооль!!!!
ну а мы же -готы,нам все по хую

прадалжай)))
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:17 (ссылка)
шо буит дальше - я просто неибууу
навай-ка друх нажремся и буим танцевать
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:21 (ссылка)
потом раскинем ноги и готов ими пинать!
и в воздух лиффчики бросали!
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:28 (ссылка)
и хуи за щеками смачно так сосали!
а мы стояли и палцем в жопе ковыряли
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:31 (ссылка)
и чтобы нас вы в это время восхваляли
о вы, ангелоподобные работники анала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:35 (ссылка)
а маленькая девочка от хамства нашего страдала
мы будем долго здесь писать..
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:39 (ссылка)
пока не надоест вам всем читать
а впрочем если надоест - нас это не ебало вовсе
Ответить С цитатой В цитатник
Анабиоз   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:45 (ссылка)
Патаму шта мы готы!
Патаму шта мы готы! *тянет верхнюю ноту*
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 00:50 (ссылка)
и мы любим пильмени!мы любим пильмени!
нас ебут кому не лень,даже скользкие тюлени!
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 01:28 (ссылка)
и толстые мерзкие, морские слоны
потому, как мы Готы и всем везде давать должныыыыы......
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 01:32 (ссылка)
а ищо мы ангелы,мы песдатые
как морскою волною,спермой обдатые...
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 01:48 (ссылка)
сосать и глотать можем целыми днями
толькобы нас во все дыры ебали
(мож сменим тему?:)))а то нет подходящих пикчеров..))
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 01:58 (ссылка)
харашо)))

шел ежик по обочине,вдруг видит - медвежонок
а хуй его поникший,и как-то слишком тонок....
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 02:02 (ссылка)
ежик думал "ладно, сойдет мне и такой
ебался я давно, и то еловою иглой..."
гы-гы-гыыыы))(нет пикчера)
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 02:07 (ссылка)
пока ежик думал,да в небо плевал
медведь ему сделал жестчайший анал...
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 02:10 (ссылка)
и фистинг оральный по локоть загнал
так что ежик его всего говном обосрал....
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 02:14 (ссылка)
ура копрофагии!виват мастурбация!
о стране шагает тотальная дефлорация!!!
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 02:17 (ссылка)
суо, ты не прав - непричом дефлорация
все это называется страшным слово - инфляция!)
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 17:40 (ссылка)
Суо унд Кома - я с вас просто фигею!!! :5ballov:
Ответить С цитатой В цитатник
психоделия   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 19:58 (ссылка)
MargoLennon, рады стараться!) ток вот хозяюшка че т не отреагировала... хммм.. я седня в метро и про нее пару строк придумал, вот:
Хозяйка днева-жуткая шваль
ее целый полк жестко ебал

(га-га.. жестокий я.. но в метро еще и не такое придумаешь))))гыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 20:00 (ссылка)
психоделия, дефекацыя))))
а нащщот полка - точняг))полка ангелов, буагага!!!!!))
MargoLennon, книксены и реверансы))))
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 16:16 (ссылка)
психоделия, она вас боится:)
Suo, поклоны и аплодисменты:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку