-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princessa_angelov

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 321
Комментариев: 939
Написано: 596


Суббота, 09 Апреля 2005 г. 10:59 + в цитатник
Цитата сообщения Okeaniya Constantine_wanderer, Очень красивое стихотворение, просто супер, у меня есть из этой же серии, но мене красивое
Ты – это звонкая песня
Ты - одуванчик, цветущий зимой
Ты – котёнок мой нежный
Ты – самый милый, любимый, родной
Ты – яркий луч, осветивший дорогу мою
Ты - это тот, кого я люблю
Ты – это воздух, вода
Ты – улыбка моя
Ты – это сладкий сон в ночи
Ты – это все мои мечты
Ты – этот без кого я кричу
Ты – это тот, кого я хочу
Ты - это сердце моё
Ты – рассвет, озаривший моё лицо
Ты – океан без границ
Ты – это библия в 1000 страниц
Ты - это в небе звезда
Ты – это я
А я живу для тебя!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку