-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princessa_angelov

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 321
Комментариев: 939
Написано: 596


Алло! Привет! Как дела? Не узнала?Ну что ты

Пятница, 25 Февраля 2005 г. 22:08 + в цитатник
Цитата сообщения С_Т_И_Х_И Алло! Привет! Как дела? Не узнала?
Ну что ты молчишь? Ты не ожидала?
А я позвонил, чтоб сказать, что люблю!
Да, нет, ты не думай, я ничего не прошу!
Простить ты не можешь меня, понимаю!
Но как же мне жить без тебя, я не знаю!
Не знаю, как мне просыпаться с утра
И понимать, ты уже не моя!
Не знаю, как днём мне тебе не звонить
Не знаю, не знаю, как дальше мне жить!
Смотрю я на небо и вижу тебя!
На небе 2 спутника ты и я
Два спутника там, 2 ярких звезды
Летят параллельно, вокруг всей Земли!
А хуже всего мне бывает когда,
В морозную ночь выплывает луна
Из облаков выходит в свет
И я понимаю, что сил больше нет!
Терпеть не могу, и уже не хочу!
Я вою, как волк, смотря на луну!
И продолжаю так выть до утра
Поверь мне малыш, ты мне очень нужна!
Ну, что ты молчишь, кисуня, ты плачешь?
Значит тоже, любишь, и тоже страдаешь!
Котёнок ненужно, мы вместе всегда!
Послушай, пока наши бьются вместе сердца!
Значит, мы любим друг друга с тобой,
Значит, живём под одной мы звездой!
Прости, что ты плачешь, прости меня!
Я просто хотел услышать тебя!
Больше тебе я не позвоню,
Но в сердце тебя навсегда сохраню!
Декабрь 2003


Okeaniya

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку