-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Planet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 53
Написано: 119


Че мне делать?????????

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:57 + в цитатник
Блиин!!!!! Девчонки че мне делать?????????? Я влюбилась в парня, который нравится моей лучшей подруге. Если я ей скажу она просто перестанет со мной общаться!!! А он реально прикольный!!!! А у них там че-то начало завязываться, но я знаю что я ему одно время нравилась, и возможно до сих пор нравлюсь!!! Че мне делать????????
 (316x400, 288Kb)

My_LoVe_Kati   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:30 (ссылка)
ого ну это знаешь..если она перестанет общаться то.....она те не подруга...у меня такое летом было сначала моей подруге понра парень...потом и мне...оу...ну мы никогда ничего не скрываем и я ей сказала...мы разобрались и я уступила так как она ему тож нр..ии тем более у неё миссия была с ним встречаться...хотя просто до этого я ему оч нра...он внимание мне уделял...ну я те советую ей сказать что он те нра...и спросить сильно ей он нужен если сильно то уступи....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку