-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_of_the_worl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe _Louis_Vuitton_ KateMoss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 184
Написано: 526


Капут!Кранты!Фиаско!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - Blink 182 "What`s my age again"
Настроение сейчас - ужас!!!!!!!шок!!!!!!!вот моё настроение....

Приветик всем!!!!!Как делишки???У меня сегодня был день сплошных стрессов....ужас....Меня заставили учить к маю  доклад на 15 страниц!!!!!!!!!Про этого сраного Александра Невского!!!!Ненавижу его!!!!!!Как  он посмел бать таким знаменитым,чтобы про него на 15стр. доклады строчили?????!!!!!!!!!!!Но это ещё не самый ужас....Есть ещё хуже,например,мне придётся рассказывать доклад перед совсем мне не знакомыми 9-классниками!!!!!!!Я там наверное сдохну(((((((Как-то я уже сидела с этими даунами и дибилами  в службе занятости(всю нашу школу туда водили,чтобы мы смогли понять какая профессия нам нужна) и я была в шоке от них. Это просто ходячий ужас!!!!!!Я там чуть ли не грохнулась в обморок,спасибо что девчонка,сидевшая со мной,поддержала мне стул,иначе всё...кранты...Они как племя-невоспитанные и быдло,которое прожигает свою жизнь.А как они со мной общались!!!А моя знакомая тоже молодец....попросила, чтобы я  распустила волосы.Так эти отморозки ко мне подкатывать начали!!!!!!!!!Я от ужаса чуть ли на месте не грохнулась....Всё !Я решила!нужно мотать ноги,как можно дальше от сюда!!!А то мне(сори за мат)ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!
237405750b1e[1] (386x480, 76Kb)

Понравилось: 33 пользователям

anechka_treska   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 01:33 (ссылка)
Приветик!
Сегодня соорудила свою страничку в лайфинтернете..
А у тебя мне тут понравилось...
А я на майские праздники с друзьями в Крым рвануть решила.
На природе решила развеяться, воздуха свежего глотнуть, а то город утомил за зиму.
Нашли классный отельчик здесь. БРОНИРОВАНИЕ В КРЫМУ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 05:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
rymarchuk1973   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 04:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 10:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку