-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_hide_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) about_ICQ Poseur_Stuff The_Place_of_Fun_and_Pain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 139
Комментариев: 751
Написано: 1514


Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:35 + в цитатник

Неужели люди не могут жить не предъявляя друг другу претензии и не ставя условия "либо он,либо я!".Что за бред?

 

 (600x452, 40Kb)

Fantaziyaa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
Могут...,но не все.
Люди разные и мыслят по-разному ...
Ответить С цитатой В цитатник
-_hide_-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:34 (ссылка)
Топик92, у меня такое ощущение,что моё окружение не может без этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Fantaziyaa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:49 (ссылка)
princess_of_sux, Значит окружение не то ... Когда мне человек говорит такое ... я знаю что
выбор точно будет уже не в его пользу ... Такое может сказать либо эгоист ... либо ревнивец (который тоже конченный эгоист ...)
Ответить С цитатой В цитатник
-_hide_-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:53 (ссылка)
Топик92, кстати!Только щас вспомнила случай с машей!Когда она поставила пере выбором,либо она либо великая.Ну тогда я выбрала великую.А когда такое ставят люди,которые как воздух для тебя как-то неприятно,и запутнанно получается.беее
Ответить С цитатой В цитатник
Fantaziyaa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:58 (ссылка)
princess_of_sux, Ну я не могу на это тебе что-нибудь сказать ... Потому что я не знаю всю суть

ситуации .. + я вообще не знаю Великую.
Может тебе так говорят,потому что ты позволяешь это сказать?
Потом ... у тебя есть такая черта (я не говорю хорошо это или плохо) Ты когда общаешься ... ты общаешься только с одним человеком. Либо тот либо другой . Чтобы ты близко общалась одновременно с несколькими людьми я не видела.
Может я ошибаюсь,но это то как я вижу ...
Ответить С цитатой В цитатник
-_hide_-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
о______О у меня есть такая черта?незамечала)
Ответить С цитатой В цитатник
Fantaziyaa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:03 (ссылка)
princess_of_sux, ... ну мне так кажется ))) Может я и ошибаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
gnost   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
согласен.. но такова жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку