-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_o4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

еще я просто обожаю свой компутер....и его инет))) мои интересы.....ммм......обожаю рисовать....слуша хип-хоп и рнб

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 14
Комментариев: 0
Написано: 26


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - Нойз_Мс-дождь
Настроение сейчас - тупое)

всем здрямо4"еГ)))вот я снова вернулась на ли.ру.....забросила свой старый днев,решила завести новый...мммм...да читала старый и понимаю...сколько ж изменилось за какие то пол года...ппц прост......с прошлого года.....я заметила что стала смотреть на жизнь по другому...больше на все забивать...кароч ПоФиГиСтКа редкая стала......вот...запуталась в одном 4еловеке.........не наю че делать,сама не пойму люблю или нет...скорее уже нет...после того чот было......а да!вы ж не наете че было,сорь,ща расскажу...
"" началось это все в прошлом году...на моей днюхе...мы опшли гулять...я и три моих подруги...остановились...надо было одного парнишу подождать....там встретила его....эх....макса....блин,все в голове помутнение ..любофффф)))общалась я с ним о4 даж хорошо...все было просто офигенно!пока не наступила зима....вот тогда то все и началась..моя подруга и он оч хорошо дружили...даже оптом мы начали гулять вместе...но они часто оставались одни......тогда зимой ....в конце прошлого года началось все самое плохое....я узнала что бабушку должны положить в больницу.мои родители очень часто ругались.....от этого я даж руки резала...потом потеряла мого лучшего друга,самого близкого в тот момент мне человека....поэтому закончился год не оч радуждно....31 первого декабря почти весь день проревела,сидя на подоконнике....потом второго января мне мои подруги решили сообщить что тип он признался что любит ту мою подругу......хех....ну и реакция тада была....мне тогда почему то стало очсмешно...а прошло два часа..стало очень грустно....мои подруги мне предложили такой вариант: тип сказать ему что я поставили свой подруге ультиматум тип либ я либ он...и конешн ж она выбрала меня....все это рассказали ему.....какая у него реакция была?хех..он чуть не раздолбал лифт и на всю заорал что тип я тварь ему жить не даю,возненавидел меня,но самое обидное....что ничего не было,ни истерики ни ультиматума,а была просто нормлаьная реакция.....прошло много времени..он со мной не общался....ща вроде все нормально...."" вот одного не понмаю...почему мне хорошо када он со мной рядом...и плохо када он с моей подругой.......может вы мне поможете?плз....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку