-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Natalie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты-из-книг О_Самом_Интересном попробуй_АссилЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 184
Комментариев: 46
Написано: 276


Добро пожаловать в мой дневник Princess_Natalie!

Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:52 + в цитатник

Добро пожаловать в мой дневник!

Идея создать свой блог возникла давно. Всегда было желание делиться с другими своими интересами, мыслями, цитатами, открытиями, разделять с кем-то свои эмоции, заражать увлечениями. К тому же, набралось приличное количество важной, полезной, интересной, различной информации, видеороликов, мастер-классов, книг, ссылок, которые просто необходимо было сгруппировать и скликать где-то в одном месте. Вот и блог, в этом смысле, на мой взгляд, отличное место для того, чтобы реализовать подобную задачу и сделать это с максимальной пользой для меня и окружающих людей.

И женщины и мужчины могут найти в этом дневнике, что-то интересное. Возможно, кому-то эти посты подскажут идеи для своей жизни или поднимут настроение.

***

Я такая как есть, я не буду другой,
я такая как есть, я останусь такой,
я наивна бываю, бываю вредна,
Но такая как есть, я на свете одна,
я такая как есть, я умею любить,
Кто увидит меня, тот не сможет забыть,
Я умею ласкать, но умею и бить,
Я умею спасать и умею губить,
Я такая как есть, я похожа на мать,
Строя жизнь, я успеваю ломать,
Я немного грущу и немного смеюсь,
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь,
Я такая как есть, я люблю помогать,
Но бывает что я не могу не кричать,
Я бываю вольна, я бываю одна,
Пылкою быть я могу, а потом- холодна,
Я такая как есть, я не стану иной,
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь,
И такой как я есть, к вам опять повернусь! 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку