-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Lily

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшее_Для_Друзей _1814_ movie1814
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 43
Написано: 79


Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:33 + в цитатник
до каникул еще 10 дней!!!!!через столько же дней дискач.Пипец как время быстро летит уже почти пол года в 10 классе отучились.Жаль что мы редко видемся с народцем который от нас ушел.Мне их иногда не хватает(((

_Black-Dream_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
ой да и не говори...Я тож чет недавно сидела и вспоминала наш бывший класс. так всех не хватает. Учились вместе 5 лет. и так кусочек чего-то родного ушел..так жалко((( А скоро и вообще уйдем...эх(( как быстро летит время(((
Ответить С цитатой В цитатник
cold_lonely_angel   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
я тож снала дула,них я ужо полгода учусь,а посчитала и оказалось что почти 4 месяца)))
Катька из колледжа мне сегодня сказала: я так ко всем тут привыкла,как будто несколько лет их знаю,а в школу совсем нихочу.

Мне почему то кажется что 115 группа стала мне тож родной,конечно скучаю по нескольким девушкам из 10 А,но вернутся,неееееее. Да и зачем:чтоб снова не учиться и них не знать,чтоб вести ся как ребенок,чтоб учиться не с парнями,а с детьми в подгузниках,чтоб учителя как всегда не давали жить спокойно,чтоб М.А. за все осуждала, а так мы с куратором новый отмечать будем и ничо нам не скажет по поводу того что мы бухло притащили) Хорошие они там,как со взрослыми с нами. Вот в школе 11 класс есть,на год старше и на кого там смотреть? а в колледже 3 и 4 курс,мммм)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Lily   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:30 (ссылка)
ну ты знаешь,мы все таки что то делаем в школе.и зачем на кого то смотреть,все на нас будут.как никак все таки 11 класс
Ответить С цитатой В цитатник
_Black-Dream_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
Princess_Lily, с согласна с тобой0 нам на старших смотреть? Мы будем 11 классом и МЫ уже должны подавать пример.Чтобы на нас ровнялись. И мне кажется что каждый сам решает. Некоторые мож ничего и не делают, а другие работают. эт каждый сам решает. А некоторые из кожи вон бьются чтоб школу улучшить( ну эт я Не про себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Lily   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
да,школу улучшают и это хорошо,что есть такие люди которым НЕ все равно.не то что мелкие бегают и все портят
Ответить С цитатой В цитатник
cold_lonely_angel   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
я говорила смотреть на кого-то не чтб подражать, а...Immortal_Feeling, Princess_Lily, ну вспомните годы наши молодые, как мы бегали к рассписанию,чтоб узнать какие уроки у Стаса или Вовки))) Я про парней говорила,весело было)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Lily   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
да и не тока мы за Вовкой бегали,вспомни Сережу,Гришу и остальных
Ответить С цитатой В цитатник
_Black-Dream_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
о да))) а что обязательно смотреть на парней? даж и не надо) хоть не отвлекают от учебы)) ну хотя кому как..
Ответить С цитатой В цитатник
cold_lonely_angel   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
Princess_Lily, ну не над про всех,я ток Вовку вспомнила,чтоб скромней выглядеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
cold_lonely_angel   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
Immortal_Feeling, ага,я на своих из 115 не смотрю( т.к. сижу на парте и задирать голову назад не оч удобно)так все равно учиться не дают. Свою фамилию каждые 2 мин слышу)

А вот когда видишь симпотичных и хороших парней,так глаз радуется,и прям улыбаться хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
_Black-Dream_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:01 (ссылка)
cold_lonely_angel, ну кому что надо)))красивые симпотичный парни не плохо, а мне больше улыбку дает маленькая девочка, в разноцветных колготак, идущая и жующая свою плюшку))маленький мальчик случайно упавший и спотнувшийся, а ты ему подашь руку, он и улыбается и ты улыбаешься)) кому парни взрослые, а улыбаться можно и не только из-за них))так что то что мы самые взрослые будем я ничего плохо не вижу))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Lily   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
я тож ничего не вижу!!!!будет прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
cold_lonely_angel   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
Immortal_Feeling, а разве я говорила что это плохо? Просто прикольно когда паренек хороший,а то их так мало.
Ответить С цитатой В цитатник
cold_lonely_angel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
смотри какая прелесть)
 (400x300, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Lily   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:44 (ссылка)
ааааааааааааааааа клева.солнце мое я тебя обажаю!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 05:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку