-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrinceSS_Kri

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 79
Написано: 217


Написано давно...м

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:36 + в цитатник
Шёл дождь, а под ним шла я… Я его любила и ненавидела одновременно, а от того, что любила, ненавидела ещё сильнее. В ушах надрывался Стинг, но я всё равно чувствовала себя холостым патроном в обойме жизни… Да-а-а, я начинаю сходить с ума. Сердце надорвалось и покатилось к желудку. В трёхчасовой луже замечаю размазанную по лицу к чертям помаду. Типичное начало типичного 8-го дня недели....

Помню когда начала писать типичное "не о чЁм .." ностальгия по прошлому..реальность...и предвкушение будущего ..как все таки круто жить,переживая что-то..жить не монотонно,а красочно..жизнь кипит=) круто самой себе признатся...что счастлива...

Я буду каждой каплей дождя любить свое тело...
Я буду каждой каплей дождя любить твое тело..люблю етк песню..релакс...

Dawdas   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Офигенно, очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PrinceSS_Kri   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:45 (ссылка)
спасиб...это наверное малое из тогочто лезит в мою больную голову )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку