-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrinceSS_Kri

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 79
Написано: 217


Ссора...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:19 + в цитатник
 (700x525, 133Kb)
Прощальное письмо,еще одному экс-другу

Почему люди не понимают,что сами делают из себя дураков,пытаясь унизить другого человека.Критиковать другого только за то,что он умеет поставить себя перед социумом,а ты нет-как по мне это глупо.Я уважаю тех людей,которые знают себе цену,и стремяться быть лучше,не зависимо от того,как они умны или красивы.
Всегда можно сделать виновным другого,если ты не умеешь признавать свои слабости.
Ты можешь вести себя по-хамски со мной,ведь у тебя есть на то причины,а вести себя ничтожно с моими друзьями,которые не заслужили такого отношения,это намного больше,чем просто низко.
Если ты уже считаешь себя столь открытым и смелым человеком,то научись говорить о своей антипатии открыто и без лести.Перед тем,как осуждать меня за мою псевдо идеальность,стань на самом деле идеальным человеком,или хотябы наберись смелости вылить мне всю грязь прям в лицо.
Я не отрицаю того,что я неглупа,и заметь,что я могу об этом говорить открыто и без стыда.Пусть я не идеальна,и мои параметры далеко не 90-60-90(что между прочим уже стало совсем неактуальным),но я знаю себе цену.Я умею достойно выслушать всю критику в свою сторону,и с гордостью уйти.Просто я выше этого всего.
Мой милый друг,к сожалению,ты пока не можешь понять,что все твои действия и слова делают меня сильнее,и вырабатывают имунитет относительно такого типа людей.
Что это - зависть,ревность или ненависть?Пусть этот вопросс останеться риторическим,но ведь все мы прекрасно знаем на него ответ.
А что дальше?Дальше следуют заключения о моей дружбе,заключения человека,котрый уже как ровно год ничего не знает о моей жизни.
Я не нуждаюсь в тех людях,которые не нуждаються во мне.
Твоя детская наивность вызывает улыбку на лице,ведь ты еще по-настоящему веришь в искреннюю и крепкую дружбу со своими новыми приятелями.Пусть это не дружба,но никто не закреплял за мной права судить о тебе и о твоей жизни.
Мне не нужны друзья,и все,кто ими являлись,уже это успели осознать.Это взаимно,о чем я ни чуть не жалею.
На данном жизненном этапе все сложилось достаточно хорошо,и я успела понять,что те,кто нуждаються во мне-те в ком нуждаюсь я,остались со мной.остальные-отсеялись.
Кроме них,мне не нужен никто...
На фОтО..Я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку