-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRINCESS_JF_NIGHT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Roses_4_Rome Schattenreich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 54
Комментариев: 276
Написано: 1094


день.

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:27 + в цитатник
налив чашку зеленого чая, взяв кусок горького шоколада села за комп.с чего начать да, даже незнаю, все, ведь, как всегда,вчерашний день, повзрывав мне немного мозга,меня оставили в покое,ушла к себе,сижу на диване, сморю в окно, снег! мне так захотелось, что бы меня замело и потерятся в этом снеге,потом навалился депресс,какого хрена!впрочем я и щас у него в гостях, когда отпустит незнаю, вчера пошла на улицу, не успев перейти дорогу, как резкий звук по тормозам, хм! я даже не испугалась, просто посморела на водителя, улыбнулась ему и пошла дальше.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку