-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princess_di08

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 8
Написано: 166


Francisca

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 14:32 + в цитатник
Закон шепота : Люди поверят чему угодно, если вы скажете это шепотом

Стюардессам повезло. работать там, где мужчин сортируют по классам

у всех есть она: подруга, которая жрет сутками, как бегемот, и не хрена не толстеет))))))))))))))))))))))))))

Чтобы понять и поверить, нужна не одна ночь и не один секс.

Ты прости, что я тебе мешаю, но я должна сообщить тебе ужасное известие… Нет, не решаюсь… У меня сегодня в кафе свистнули перчатки. Так курьезно! Я их положила на столик и… я полюбила другого.

А я пьяная увереннее на каблуках хожу.Я пьяная вообще много чего увереннее делаю

Каждый понедельник чувствую себя немножко Робинзоном Крузо. Ну очень скучаю по Пятнице..

Девушка: -Встречаемся в 7 вечера,там же.И если кто-то из нас опоздает... Парень: -...то я подожду.

на нашей земле гораздо больше людей пропавших без вести, чем нашедших себя.

Ты попал милый, я понравилась твоей маме)

Мужчина и женщина поженились, он ей и говорит: поскольку ты моя жена, то
должна уважать мои привычки. у меня их 3: 1. Каждую среду я играю с
друзьями в футбол. Дождь, снег, что бы ни случилось _ ФУТ-БОЛ!_ Поняла?
-Поняла, отвечает жена 2. Каждую пятницу я с друзьями играю в преферанс.
-Поняла? -Поняла- отвечает жена. и, наконец, 3: Каждое воскресенье у
меня рыбалка. Зима, холод, день рождения тещи- все равно. - у меня
РЫ-БАЛ-КА. Поняла? -Поняла, отвечает жена. -Ну и? Что скажешь? -Я все
поняла -Возражения есть? -Нет -А может быть, у тебя тоже есть привычки
какие-то? -ДА, одна. Я каждый вечер в 9 часов занимаюсь сексом. Есть муж
дома, нет мужа дома - все равно, у меня - СЕКС!

Так странно. Мои родители старались рисовать мир в розовых красках, надевали очки, дарили Барби и «Алису в стране чудес», а когда мне исполнилось шестнадцать, просто испарились, оставив наедине с деньгами. И тогда потихоньку, по грамму кокаина, по затяжке дури, по глотку текилы, по струйке спермы пришло понимание, что жизнь – приключения, свобода, желание, наслаждение. С каждым похмельем, с каждыми судорогами приходило понимание, что за все надо платить. Это было в шестнадцать. А теперь взрослые игры, мы слишком рано решили играть! Домашние девочки с сумками от Луи Виттон. И самое странное – многие завидуют, потому что у них меньше ликвидных единиц, их угнетают родители, тревожась за них, они девственны. И прекрасны.
Несколько лет назад все стремились получить статус бизнес-вумен, быть независимой, сильной и проницательной, смотрели с упоением «Секс в большом городе». А сейчас я хочу замуж, родить белокурого мальчика и экономить деньги.


А вот бывает так посылаешь девушке последнюю смску,типа"Нам надо
расстаться. Не пиши мне больше" Отсылаешь.А она и не пишет,а ты вроде
как и ждал ответа и отсылаешь очередную ПОСЛЕДНЮЮ смску "Ну раз тебе
совсем все равно,все! Не пиши и не звони!"
А она и не звонит и не
пишет.Тебе становится все это странно и ты отсылаешь еще сто ПОСЛЕДНИХ
смсок вновь оставленных без ответа.Потом успокаиваешься, начинаешь
как-то жить, пытаясь ее забыть. Так проходит год, и тут тебе приходит от
нее смс "Снег идет...с первым днем зимы"
Нет,ну не СУКИ,а?

говорят: "дружбы между парнем и девушкой не бывает" и "женской дружбы нет" . А с кем мне, блять, дружить?

ой, ну не любишь ну и похуй.

Добивался девушку целый год. Дарил цветы, писал стихи, пел под окном. Познакомил с Сережей, они нажрались и переспали.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку