-Приложения

  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_and_Cat-boy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 513
Комментариев: 12323
Написано: 13288


Вариации

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:37 + в цитатник
Вы заметили, что косметика украшает девушек крайне редко?.. И сколько же она им доставляет неудобства!...
...они не могут плакать, потому что потечёт подводка.
...они не могут уткнуться носом в чьё-то плечо, потому что иначе кто-то окажется в тоналке и блеске для губ.
...они не могут спонтанно залезть в фонтан или окунуться в реку - иначе всё вообще пойдёт наперекосяк.
...они не могут выйти в магазин не накрасившись ("О боже! Вдруг я встречу кого-то знакомого!")
...они вообще никуда не могут пойти не накрасившись, иначе всем будет казаться, что они заболели.
...на двадцать минут раньше встать...
...на двадцать минут позже лечь...
...и так каждый день.
За что они себе придумали эту пытку?..


Процитировано 6 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:42 (ссылка)
та, та, та, я тоже так думаю... но блин, подруги мне скоро плешь проедят.. им я накрашенная лучше... а мне как маска на лице...эххх. придумали же... геморрой утренний
Ответить С цитатой В цитатник
Ist_Fast_Tot   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:44 (ссылка)
Эм... Ну как сказать... Тут я готова поспорить. Как говориться, некрасивых девушек не бывает. Бывают те, которые краситься не умеют. А для слез и фонтанов давно водостойкую косметику придумали.
Ответить С цитатой В цитатник
9517   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:55 (ссылка)
поэтому я не крашусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:05 (ссылка)
а я спокойно могу обойтись без косметики)хотя не спорю,что косметика поднимает мне настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Elizarova   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:11 (ссылка)
а я даж иногда с косметикой купалась и при себе всё время носила ватные пало4ки или же салфетки и всё нормулёк,а вот парню нравится когда я губы блеском мажу(особенно когда целуемся,весь блеск на его губах и постоянно спрашивает это с 4ем он "вкусный")...Да и он мне постоянно говорит,4то красиво выгляжу с косметикой,хотя он пару раз видел меня и без косметики(просто мне иногда лень краситься,когда настроения нету)
Ответить С цитатой В цитатник
G_L_U_C_K_   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:19 (ссылка)
блин..... а ведь это так
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_Бишкек   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:30 (ссылка)
красота требует жертв..))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Elizarova   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Ксюша_Бишкек, действительно согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
otricaloff   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:46 (ссылка)
И всё-таки эта жертва того стоит. В косметике мы эффектнее, себе нравимся больше. ведём себя соответсвенно уверенныей - и нравимся мужчинам больше, чем если бы зажались и спрятались
Ответить С цитатой В цитатник
Diana77   обратиться по имени Re: Вариации Вторник, 22 Июля 2008 г. 03:53 (ссылка)
Не знаю:) Я этим летом пользуюсь только тушью для глаз:) "Не нравиться - не смотри" мой девиз на данный сезон:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Re: Вариации Вторник, 22 Июля 2008 г. 08:07 (ссылка)
Да уж! Не повезло.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_of_Autumn   обратиться по имени Re: Вариации Вторник, 22 Июля 2008 г. 09:04 (ссылка)
Ага...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
в_лете   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:14 (ссылка)
все девушки красивы по своему :)
вот я крашусь тогда когда у меня есть время, а так не понимаю тех кто не может выйти из дома не накрашеной,и другимлюдям приходица их ждать по 40 минут :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Nyako_-_sensei   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:20 (ссылка)
эх.. точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алисочкина   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:49 (ссылка)
напрашивается вывод, что я не девушка вовсе..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перламутр   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 11:13 (ссылка)
Придумали еще большую пытку- перманентный макияж:)) Хотя он и не смывается, но честно, вгонять себе краску с помощью иглы по контуру губ и глаз мне чего-то не хочется:) Насчет косметики: для каких-то мероприятий она очень даже ничего, на спектакль там пойти, на День рождения. А в повседневной жизни - минимум и то много иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_NN   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 11:36 (ссылка)
Согласна со списком, но лишь отчасти )
Ответить С цитатой В цитатник
ledyblackangel   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 11:38 (ссылка)
такой минталитет...
Ответить С цитатой В цитатник
ABRY   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 11:46 (ссылка)
ненавижу косметику и всё, что с ней связано))
Ответить С цитатой В цитатник
Vita-minka_C   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:14 (ссылка)
Когда женщина красится,она одевает маску,чтоб окружающий мир видел ее такой,какой она хочет казаться...
Иногда это плюс...иногда минус
Все относительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:17 (ссылка)
я вот типичная представительница наверно. Крашусь даже на природе находясь где-нибудь. Но есть одно НО. Я делаю это скорее для себя, чем для других. Ибо когда не накрашена, чувствую себя как-будто голой. Привычка просто.
Ответить С цитатой В цитатник
flappy   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:27 (ссылка)
я себя не уберегла только от пудры)
косметика несрост!
Ура естесственности
Ответить С цитатой В цитатник
i-kod   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:58 (ссылка)
"жертвы" эфимерной "красоты"... почему два из трёх слов в кавычках? да всё очень просто, неверие в природную красоту, что делает в своём роде жертвой, и от дополнительного вмешательства косметических средств не всегда приводит к рекзультату -ой, какая же я всё таки милашка... по мне, так косметика создана иненно для подчеркивания тех или иных черт, кому подчеркнуть глаза\взгляд, кто то убирает блеск кожи пудрой... главное ухоженный вид умение любить себя и смотришь косметика отойдет в сторонку нервно курить...
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочница_Рин   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 15:52 (ссылка)
да, да и выглядит иногда просто смешно, когда идет 15летняя девочка под толстенным слоем штукатурки.
Ответить С цитатой В цитатник
onlyrada   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 16:09 (ссылка)
на то мы и женщины)
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Как_КОкоОсс   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Все хорошо в меру, и косметика тоже)) Согласна, что необходимо просто подчеркивать какие-то достоинства)) Тогда,думаю, недостатки сами по себе станут не такими уж и заметными))
А насчет искупаться в реке или фонтане...По-моему нет ничего круче)) Особенно летом, и вообще, какая косметика летом?))Минимум и жизнь будет круче))
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Фро   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 20:03 (ссылка)
20 минут? А Полчаса не хотите? И это минимум!
Опоздав в школу в очередной раз,я, все невыспавшаяся, приняла решение все сократить, ибо учеба пошла авральная и экзамены были на носу. Вот поэтому я и плюнула классе в 10 на косметику и штукатурку на лице. Теперь только когда времени вагон.
Но на то мы и женщины, права Borzixa. Это наша проклятие и наше примущество - где вы видели мужика, который будемт замазывать фингал под глазом и при этом не будет чувствовать себя геем?
Ответить С цитатой В цитатник
Veniamel   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Вообще косметика ведь разная бывает, не только декоративная. Есть такие специальные штуки, которые убирают прыщи и помогают с ними бороться, есть специальное мыло и маски, после которых в жару лицо не блестит.
Я летом практически без косметики хожу, только дефекты на лице маскирую чуть-чуть. А зимой как-то привычно уже: тональник (не пачкает), тушь, пудра и помада.
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Я выработала уже целую технологию. Могу накраситься и за 5 минут, так что никто меня не ждет по 40 минут)))) но косметика - это как наркотик. Кому-то с утра нужно кофе и сигарета, а мне - кофе и косметика))) тогда я чувствую себя живым человеком)))))
Ответить С цитатой В цитатник
k_a_r_m_e_l_i_t_a   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:05 (ссылка)
ох, я крашусь всегда по настроению, а если уж накрасилась, то не думаю нио чем. в итоге майки парня в пудре, губы и шея в блеске, а мы довольные, ибо мелочи все это )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку