-Приложения

  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_and_Cat-boy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 513
Комментариев: 12323
Написано: 13288


Вязанный скелет!

Среда, 02 Ноября 2011 г. 15:08 + в цитатник

 

Вязанный скелет!

Всё надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... На три дня... 
Ммммм, а может на четыре?.. Посмотрим, как встретят... 
БЫЛА НА ВЫСТАВКЕ ГАДЮК... ВЕРНУЛАСЬ С МЕДАЛЬЮ и ГРАММОТОЙ!!! 
Есть три типа мужчин: 1. Обнять и плакать 2. поймать и трахать 3. поржать и убежать )))
Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали: ногти, ресницы, парик, челюсть. Он плакал и молился - Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванны! 
Девушка пишет смс бывшему "На звонок не отвечай, я сегодня пью!" 
СМС от жены любовнице: "Я купила мужу новые трусы! Будешь с ним - ЗАЦЕНИ ;*" 
СМС от любовницы жене: "Там в новых трусах, в кармашке, "рафаэло" - это тебе :*" 
Детство-это когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя никто не съел!!! 
- Милая, ведь с презервативом - это не измена? - Ага, а с глушителем - не убийство... 
У женщины не бывает лишнего веса... Это всё дополнительные места для поцелуев... 
Бабушка с дедушкой очень любили играть в прятки. Утром бабушка прятала самогон, а если дедушка его находил, то вечером уже пряталась бабушка... 
Поверьте я Ангел,просто на метле быстрее!!! 
Муж заходит в спальню со стаканом воды и 2-мя таблетками и протягивает их жене. ОНА: Зачем? У меня же нет головной боли. ОН (радостно так): АГА, попалась!
Обычно девочки любят куколок, а мальчики - красивые машинки. Но это только до 17 лет. После всё становится наоборот.
На работе: до обеда хочется есть, после обеда - спать. И всё время такое чувство, что пора домой :)
Доктор, скажите, у меня грипп? -ДА!! -Свиной?!!??!? -ДА! Только свинья могла вызвать скорую в 4 утра, с температурой 36.
"Одноклассники" - теперь ваши мужья и любовники знают друг друга в лицо! 
Акция от Gucci - купи два платья из новой коллекции и получи... от мужа в лобешник)))
- Дорогой! подари мне на день рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала, и, р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды... - Весы подойдут? 
Если судьба подкинула тебе кислый лимон-подумай,где достать текилу и офигенно повеселиться...
Говорите за моей спиной?Значит я впереди!Обсуждаете мою жизнь?Значит она интереснее вашей!Пытаетесь найти недостатки?Значит завидуете,Продолжайте в том же духе!
Даже Цезарь,который мог делать несколько дел одновременно, лох на фоне водителя маршрутки!!!)))



Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

libellulas_lullaby   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 12:43 (ссылка)
я бы тоже такого связала) мужу в подарок. спрятала бы в шкаф!) а выкройка есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Bobza_De_Lioncourt   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:36 (ссылка)
СМС от жены любовнице: "Я купила мужу новые трусы! Будешь с ним - ЗАЦЕНИ ;*"
СМС от любовницы жене: "Там в новых трусах, в кармашке, "рафаэло" - это тебе :*"


порадовало сильно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку