-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess14

 -Интересы

мне интересно все кроме готики и металла!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 25
Написано: 149


=Наконец-то...=

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - да тут по телеку такой фильм...
978eaf0cf2c4 (300x447, 41Kb)
Настроение сейчас - а вы как думаете?? Конечно супер!!!!

Привет, всем моим ПЧ!! Наконец - то мне удалось вылести из комнаты и груды учебников и добраться до компа...Я наверно уже месяц тут не была...Ну что ж пожалуй ничего особенного со мной не случилось...Я прекрасно провила праздники: поехала с родаками в мой любимый дом отдыха, там ходила каждый вечер играть в афтоматы, познакомилась с интересными людьми, а потом вернулась в москву и вот началась трудовая неделя...
Я так устала за эти дни, что вообще даже от себя такого не ожидала...Много работ сдала, много оценок получила и совсем не отдыхала...но в конце неджели меня ждали прекрасные выходные, только эта мысль согревала меня и питала надежды на выживания...И вот наконец выходные...Я наконец встретилась со своей давней подругой и впринципе нахожусь здесь у нее...Да это день прошол прекрасно...Мы гуляли, веселились, удивляли народ вообщем весело... Сейчас наверно пойдем покушаем)))) потом ...будет потом...Завтра еду куда - то с родителями...и если успею поеду на др к Нюшику)))Я на это надеюсь...Вот день подходит к концу, но мы только начинаем веселиться...
Всем спокойной ночи друзья, люблю вас и крепко все обнимаю...Ваша сумашедшая Хилола...До завтра

Понравилось: 24 пользователям

Кто_-_то   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
псыыыых XDD))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Lexy   обратиться по имени ))) Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:59 (ссылка)
Да круто...конечно учеба это ***...а ти в каком классе...воть экзамены эть что то но все наверно терпимо..наверно...а веселиться всегда надо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
KitJ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 22:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку