-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess14

 -Интересы

мне интересно все кроме готики и металла!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 25
Написано: 149


=Ха!=

Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - Sabrina - Hot girl
 (375x460, 34Kb)
Настроение сейчас - В раздумьях

Да. денек конечно сегодня не очень! После прекрасных каникул (кому положено тот знает) я снова вернулась в школу и опять разборки...Слушайте народ неужели нельзя жить спокойно и дружно?? Ну уж если я с Машей нормально общаюсь то все возможно!!!(Нюша без обид)
Сегодня после общества у меня был разговор с Карине Ашотовной и она разрешила мне вступить в совет школы ну если конечно я приведу веский аргумент в свою пользу. Но оказалось, что этой новости обрадовалась как странно только Даша. Да! Именно этот человек к моему БОЛЬШОМУ удивлению обрадовался!Что касается остальных то другие отреагировали странно: вот нам другое говорили, вот нас и так много и т.д. Мне стало обидно, ведь эти люди называются друзьями...Мне стало жутко обидно честно...До глубины души...Неужели я такая тупая или не достойна вступить в совет?? Я что какае тто особенная?? Да я не делаю суперские презентации(Маша тебе мой респект, твои презентации правда супер)не пою. И что я не не достойна?? Я тупая,что ли?? ХВАТИТ!!! Да я маленькая, да я веду себя как ребенок, да я смотрю мультики, да люблю ходить по магазинам с родакам,да я ленивая но однако ж я не железная и меня достало что я вечно что то типа не понимаю меня это не касается и тыры пыры раста пыры! Довольно! Я докажу всем что тоже могу многого добиться и я добьюсь несмотря на тех кто будет насмехаться надомной или говорить что либо за спиной! Только слабые люди говорят и обсуждают за спиной. сильный и смелый скажет все в лицо. Да я тож любила по обсуждать за спиной, но это не правильно!!! Я докажу всем что способна на большее!
Ваша Хилола(ни Хила,ни Хилик, ни Хилала только ХИЛОЛА)

AnnieLibova   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
красивое имя.. хилола))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess14   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
anyuta1711, спасибочки! Ненавижу когда его корявят
Ответить С цитатой В цитатник
Veritass_of_love   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Princess14, ой ты моя глупенькая ляля!!=) Мы не не хотим чтоб ты в совет вступала,просто там есть одна фишка,которую мы хотим провести,а сейчас чем больше народу,тем это труднее,Ты ведь и так при совете!!! Ты в официальном оставе!=) А что обиделась-дурашка!!!Нам ща на рожон с Галей идти нельзя,а она не за!А ты то и так с Нами,ты ведь занимаешься самым главным в этом цикле-Посвящение в читатели!!!И тебя там ТАК на уч.линейки выделят=)))готовься к сюрпризику=))
Ответить С цитатой В цитатник
DaShka74   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:01 (ссылка)
не грусти!!!!!не надо!просто не Все открыто выражают Свою Радость!=)))))а на самом деле Рады=))правда, правда)просто сейчас мало кто обращает внимание на то что происходит вокруг и как, и не потому что им все равно или они плохого мнения, просто немного замкнуты в своих делах и на остальные просто не хватает эмоций, но самом деле все не так)вообщем, Не скрывайте ввои эмоции, какими бы они не бли, говорите о них, не надо держать все в себе!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Shus_Doll   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
чупер Хилол!!!=)))) я очень рада за тебя!=) все получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку