-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расширение_Сознания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 289
Комментариев: 1561
Написано: 3355


))

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - Beirut - Nantes
Настроение сейчас - ...

Наверно самое большое счастье ддля человека ето когда рядом близкие люди......родители......и человек которого любиш....когда ты уверен на 100%что любиш ты и любят тебя.....ты уверен что завтра тебя не бросят...тебе есть ради кого просыпатся..делать себя лучше.....когда есть цель....вапще да...любовь самое главное....ты готов даже учится взахлеб потомучто знаеш что после учебы тебя будет ждать твой любимый и вы будете гулять обниматся и дурачица.....я всегда очень хотела настоящей любви....долгих стабильных отношений.......взаимопонимания..и чтоб без хотьбы налево.....ето наверно самая большая моя мечта.....а потом..когда такие отноешния конфетного периода затвердевают.....хочется семьи....совместной жизни...я очень люблю о ком то заботится....я ненавижу убирать и готовить еду...но я уверена что ради любимого я бы ето делала с удовольствием чтоб видить его улыбку...и что ему хорошо.....ааа...бывает так хочется по вечерам валятся с вдваем на кравати сматреть какието фильмы и обниматся...засыпать и просыпатся вместе....ну ...и дети тоже щастье.....когда я была маленькая мои родители очень часто ругались...чуть ли не с дракамми......ето было самое худшее.....я по ночам всегда молилась только лиш о том чтоб они помирились и все было хорошо..слава богу что сейчас все хорошо....и я очень хочу чтоб мой ребенок был щасливым...я не хочу брака с разводом..я не хочу чтоб у моего ребенка был чужой папа....я бы была хорошей мамой....ахахахаха...я бы воспитывала своих деток на хорошей музыкемальчика я бы назвала Май а девочку....Соня наверно....

 (564x480, 41Kb)

Dita_fon_Trouble   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 00:52 (ссылка)
в 16 лет я тоже о таком мечтала. только я люблю готовить и прибираться, чтобы девочку звали саша, а мальчика слава, в честь моих двух лучших друзей. но время прошло, друзья эти пропали, а мои мечты расселись в прах.
Ответить С цитатой В цитатник
nicht-   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:49 (ссылка)
эх..идиллия...только на практике обычно бывают ещё и проблемы,ссоры,бытовые неурядицы и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку