-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расширение_Сознания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 289
Комментариев: 1561
Написано: 3355


Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - АЕросмит
Настроение сейчас - Мысли...

Блядина....
Мразь...я к тебе по хорошему аты пиздиш за спиной....и обзываеш когда я прошу обьяснить что за слухи ты пускаеш....ну ладно.....посмотрим кто кого.....


Вапще день тупой....утром в етой больнице..сука порезали мне палец....я думала обосцусь там...так больно-пиздец*(..проебала 2 урока....к\р по зарубежке!!!!потом в школу поехала...там голова болела...еще етот ПОЦ-Нэд мне все нервы вытрепал....были в городе...встретились погуляли с леркой (лафная)....приехала дамой никакущая *(

Но я знаю что все у меня будет хорошо!Что ето сука будет свои зубы по городу собирать!Знаю что все наладится)))

КАК ЖЕ Я ХОЧУ....чтоб все было хорошо!ХОЧУ любить....
ЕТО покачто всеголишь желание...

 (392x575, 36Kb)

_HI_and_DIE_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:44 (ссылка)
хм....любовь.....как это прекрасно........)
Ответить С цитатой В цитатник
Расширение_Сознания   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
HI_and_DIE_, да Борька...это прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
fukcing_EMOkid   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:31 (ссылка)
оч день на мой похож!сеня тож сдавала анализы на крови!брли из пальца и из вены!ппу было хуево потом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Funeral_Day   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:38 (ссылка)
лаффная)
Ответить С цитатой В цитатник
Расширение_Сознания   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:54 (ссылка)
fukcing_EMOkid, НЕ ПРИЯТНО ОДНАКО
Ответить С цитатой В цитатник
Расширение_Сознания   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Funeral_Day, *зайцы*
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_HardCore_Bitch_xX   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
доо,любовь-зверская штука..
Ответить С цитатой В цитатник
Расширение_Сознания   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку