-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расширение_Сознания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 289
Комментариев: 1561
Написано: 3355


Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 01:54 + в цитатник
В колонках играет - Embrace
Настроение сейчас - *_*

Вот такого обо мне мнения)))хыхы:


-ну ты обезбашенная малёх,похуистка малёх,но добрая малёх.........симпотишна...
.........хм.корочесимпотишно-обезбашенно-похуистично-добрая



-оо,началось....гагаг..патом меня опишешь? значит блондинка,сумашедшая,нервная чуток,
гаг,как и я впринципе,значччииит,симпатичная.,и не надо мне тут чтото писать,потоом,хорошая,
с тобой весело...гагаг....у тебя каждые 4 дня новая ллюбовь появляеться,тебе всё время кажеться что ктото тебе звонит,гагаг...вот так вот




-позитивно Ебанутое существо
диагноз:
долбоебизм 3-й степени,повышенное распиздяйство со всеми вытекающими...



-так ты....эээ...девка моя любимая...беловолосая,симпотичная,моя,разумная,эгоистичная
,ложила ты на всех и нет...я тебя знаю и мне проще всех,потому что ты не простая,
делай как хочеш,я остаюсь тут...ты всем нужна и не нужна никому кроме меня....
мы с тобой будем жить 500 мил лет,потому что без смеха не можеш ты прожить,а он удлинняет жизнь
...двоешница ты и распиздяйка,кукла с музыкой в ушах....плакала в подушку и кидалась на людей,
потому что нервный глупик любимый...




-Ты разная . Ты бываешь и доброй и злой, и ласковой и грубой , и спокойной и бешенной .
Ты одна из немногих с кем я так хорошо общаюсь , как с тобой . И я люблю тебя за то какая
ты есть..хахах прелесть))



-краинг принцес,главарь в городе!


-смешная



-добрая

-милая, красивая, симпотичная, свежа как весенний ветер, глаза добрые ,
словно у младенца! сногсшибательная!,элегантная


-умная\злобная\красивая\резкая\всеми любимая\остроумная\чудо-пупер )....


-могу сказать что ты очень любишь выражаться нецензурно..опошлять и приминять в
предложениях женские и мужские половые органы..ты получаешь от этого удовлетворение




кому есть что добавить....добавляем в каментах)))всем заранее спасиба)=****

 (525x700, 34Kb)

Расширение_Сознания   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 01:57 (ссылка)
хмм.... белый весялищий заец....ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Tutti___Frutti   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 02:02 (ссылка)
-могу сказать что ты очень любишь выражаться нецензурно..опошлять и приминять в
предложениях женские и мужские половые органы..ты получаешь от этого удовлетворение --------------да влада,ты очень возбуждаешься при этом..гагагага..нет ну я не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Funeral_Day   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 02:04 (ссылка)
могу только так <3
и еще это тупая калечная бабка гагагаг
ну ты меня поняла вобщем
Ответить С цитатой В цитатник
Расширение_Сознания   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 02:04 (ссылка)
aNGeL_fRoM_hELLlLlL, хахаахахахах АНЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Расширение_Сознания   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 02:05 (ссылка)
Funeral_Day, та иди ты.....
2_piZZa (21:51:32 29/01/2008)
/)/) /)./) (\_/) (\.(\ (\(\
(':' ) (':' ) (=';') (=':') (=':')
(")("),,) (")("),,) (")_(") (..(")(") (..(")( ")
Ответить С цитатой В цитатник
Funeral_Day   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 02:07 (ссылка)
гагагаггаг ну влааааааааада
япппппппппи
Ответить С цитатой В цитатник
Расширение_Сознания   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 02:43 (ссылка)
Funeral_Day, ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ
Ответить С цитатой В цитатник
x_KSY_AKA_DOLL_x   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:18 (ссылка)
ну и отлично
добавить нечего
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_HardCore_Bitch_xX   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
пост мего-жжущщий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку