-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расширение_Сознания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 289
Комментариев: 1561
Написано: 3355


Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - Райт оф Спринг
Настроение сейчас - *)

МОЙ НОВЫЙ ГОД)):
значит встретила дома с предками.....и с квипом....
такая собираюсь уже спатки......под одеялко залезла....сука моб как заорет.......ети пьяные рожи меня вытащили...вот стоим мы на площади деревянко...ждем маршрутку.....ждали час блять...кароче....сели на какуюто непонятную...я даже не помню на какую......аня бегала по всей маршрутке типа она ХУЙ)))))))))))))))развлекала публику..доехали до города....там замерзли как уебаны....встретили валика....ходили пока какието пьяные реперы не доебались...или они к нам или мы к ним...я не помню...кароче я емо ебучее.....те все патлытые уебаны...я там ему чета сморознула типа...тебя дьявол схавает сука....он чето начал гнать....немного потолкали...кароче такой бред.....потом поехали обратно...я ждала маршрутку в часов 6...6-30....дето до пол восьмого...заебало мерзнуть пола дамой пешком...за пол часа дошла...по дороге какоето чмо приебалось...сука.....еле отделалась...пришла дамой...не раздеваясь отключилась....ааа...еще выпила кучу енергетиков...шо аж замутило в голове....кароче проснулась дето в 2 часа......потом ка мне приехала настя и аня...и вот тока уехали)

 (699x533, 122Kb)

EmmY_frOm_CherryTale   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
Привет!!а на www.ХУЙ.com можно отправлять всех нахуй бесплатно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку