-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расширение_Сознания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 289
Комментариев: 1561
Написано: 3355


Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:58 + в цитатник
В колонках играет - музыка души
Настроение сейчас - относительное

*((
Вот я сижу...мне так противно....какойто ком поперек горло...
Все остачертело....мне ничего уже не в радость..
Поиграла только что..все 4 произведения которые надо чтоб были до конца месяца звучат замечательно...но мне посрать...
На все посрать...Посрать на то что завтра пятница и завтра можно илти гулять!Посрать на то что скоро каникулы...посрать на то что мне надо хоть чтото исправить из оценок иначе я буду двоечницей....ПОСРАТЬ...я распиздяйка....зарубите себе на носу...
Я не собираюсь исправлятся и учить уроки...пускай мама меня накажет и запретит гулять МНЕ ПОСРАТЬ...я засуну в уши наушники сяду в углу и мне хорошо!Все равно что она там орет все равно на все...мне ничего не интересно...
Если она меня посадит под домашний арест....я просто тупо уйду...незнаю куда но уйду...мне надоело находится в доме который полон негатива....они замечают только себя....им хорошо вдваем....они покупают какието цветы смотрят передачи общаются.....а я им мешаю....я не нужна...я всегда закрываюсь в сваей комнате...и если ко мне ктото заходит то исключительно для того чтоб высказать какуюто притензию...наорать и тд....
Если чесно то я уже даже не реагирую на ето!Раньше я сразу в истерику в слезы.....сейчас я никак не реагирую...смысл?

 (700x525, 69Kb)

EmmY_frOm_CherryTale   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
щас у меня такое же состояние...противно...блевать хочеться!

Но что я тебе скажу про родителей...Ну хорошо,они высказывают тебе претензии,и тебе это не нравиться?так ведь?а ты сделала чтото чтоб они ничего не говорили?Ты попыталась сделать так чтоб им было приятно?Упираться в такой ситуации не стоит!Если ты сделаешь первый шаг к взаимопониманию и взаимоуважению,тебе же будет легче и тебе же это всё вернётся в виде уважения в твою сторону!Поверь,родители тебя любят!Они просто пытаються таким странным образом привлечь твоё внимание,и не хотят признавать что этот метод не работает!
У меня у самой только недавно была такая ситуация.И сравнительно недавно я просматривала свои децкие фоты*надо было в школу принести* мама села рядом и расплакалась...Она вспоминала как она купила мне кроличью шубку,хоть папа ей не разрешил ее купить ибо она была дорогая,но мама всё рано пошла и купила!Одевала меня в самые лучшие шмотки...мама сидела и плакала,говорила "Ты таким прекрасным ребеночком была!я тебя так люблю!Жаль только что мы сейчас на разных языках говорим"...я была реально в большом шоке...и моя навязчивая идея *УЙТИ ИЗ ДОМА НАХУЙ* улетучилась вмиг!Я просто осознала,что я просто не могу так поступить с мамочкой!Она самый близкий и дорогой мне человек!А я возьму и уйду хуй знает куда?К друзьям,которым срать на меня хотелось*преувеличение.Это типа в сравнении с материнской любовью*?Нет уж!Это будет реально по свински!
Послушай меня,зай,я более чем уверена что твои родители любят тебя больше чем весь этот сраный мир!Пусть они и не всегда это проявляют!Претензии-это по их мнению вид заботы,опеки...И поверь,никто тебя в этом мире не будет так любить как тебя любят твои родители!И ты должна быть благодарна им за всё что они делают!А СРАТЬ*это канешн тоже хорошо* это не выход из положения....подумай,прими правильное решение
Ответить С цитатой В цитатник
Funeral_Day   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
Ну у меня как обычно всё аналогично. Мне бы очень хотелось общатся с мамой как раньше.. я пыталась что-то сделать, чтобы возобновить пердыдущие отношения.. но что-то не получилось.. Она совсем не обращает на меня внимания..ааах.. ну да.. только кушать мне дает ммм.. и то я ей еще напоминаю..
Она постоянно на меня орет..я НЕНАВИЖУ когда меня кричать..меня это так выдрачивает..
Но самое смешное что раз в полгода она все-таки додумается что нужно хоть для приличия спросить меня как у меня дела.. хотя в то время мне уже не будет важен ее интерес..
Но как бы там ни было..я всё равно её люблю..и с тараюсь поддерживать во всем..
Знаешь. я думаю что тебе стоит просто поговорить с мамой.. попытка не пытка..а может она поймет тебя.. поделись с ней чем-то.. мыслями например.. может это как-то глупо зучит.. но вообщем-то это работает ((:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку