-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расширение_Сознания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 289
Комментариев: 1561
Написано: 3355


ужас

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot-Circle
Настроение сейчас - пиздец

Боже зачем?зачем ему ето надо?Зачем етот человек снова становится у меня на пути....
Летом гуляли...хорошо дружили...даже очень!Потом у него штырь был...он всех тупо обсерал и тд*((Было неприятно....забили на него болт...
и теперь он пишет мне-прости...я не мог разобратся в себе...у меня был тяжелый период...прости пожалусто..хочу общатся как раньше...идем гулять....
Я не хочу ему верить....но не могу не поверить..все таки етот человек с которым пол лета гуляли и хорошо нам было.....весело..
Вобщем я не знаю что делать....если поверю...то боюсь что опять у него будут ети заскоки...а мне ето абсолюьно не нужно...а если не поверю то навсегда потеряю человека которго щитала другом...

 (340x510, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку