-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расширение_Сознания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 289
Комментариев: 1561
Написано: 3355


я це люблю..

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:58 + в цитатник
В колонках играет - какая нах музыка?вы в сваем уме?час ночи...
Настроение сейчас - хз

Кароче...я хочу пробить подбородок уже дня 3...но бля никак не пробью...я ваще не боюсь....просто как тоо не выскакивает возможность*)
седня был какойто день -траур в честь памяти о голодоморе.....кароче было какоето мироприятие на Соборке..
Вапще мы гуляли...довольно весело было*)
А вапще я пришла домой и меня все тупо раздражает...капец...
Мне не хватает перемен...надо менятся.....ето мне всегда помогало....ато чуствую я ся так в депресию вгоню....
Ну как обычно-зима у меня сука настроение на нуле....ппц
Ну ниче..завтра буду добрая и веселая....
Сижу и хочу хавать....ппц....меня так ебет спускатся в час ночи за жратвой ето пиздец*((((лан...до утра подожду*)гг
Так спокойной сука блять всем ночи......

 (525x700, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку