-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Elf_Prince

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 36
Написано: 121


Радость.

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - Пропаганда - Дождь
Настроение сейчас - Хорошее... относительно...

Ну наконец-то, я забрала свои любимые сапоги из ремонта и теперь смогу носить свои любимые черные длинные юбки...
А еще сегодня нахожусь в полном неадеквате, но не от счастья, а от усталости. Вставать в 06 00, все же сложно. Неадекват заключался в том, что вернувшись домой, я раз 5 заходила на кухню, и каждый раз понимала, что с кухней что-то не так, а вот что не могла сообразить. На 6-ой раз, до меня наконец дошло что на кухне не горел свет, я все делала в темноте и даже не понимала этого, я тупо забывала включить свет.
В общем меня сегодня глючило. А еще я непристанно думаю о том, что терпеть не могу, когда люди стараются скрыто свое настоящее "я". Они пытаются казаться как правило лучше и размазывают сопли и слюни на тему того, какие они все плохие и не хорошие и ожидают когда их пожалеют. Это раздражает и вызывает отвращение...
Но, увы, я ничего не могу сделать и на самом деле не хочу. Это не мое дело. Если кому-то нравиться сидеть и сморкаться в платочек и чужие плечи и жилетки, это их личное право...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку