-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Elf_Prince

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 36
Написано: 121


Парадоксы

Вторник, 06 Октября 2009 г. 15:13 + в цитатник
Возвращалась из магазина. Передо мной шли три девушки, явно школьницы. Обсуждали свои взаимоотношения и поведение одной из своих подруг. Как банально. Помниться, когда я училась в школе меня так же травили. Уже тогда мне казалось это ужасной глупостью, а сейчас это для меня что-то такое, что вообще не заслуживает внимания. Да и там была другая ситуация. Мне они все были не нужны. Скучные, банальные, однотипные... меряющие всех по себе, считающие, что все должны подстраиваться под них. Глупое стадо.
А у этих девушек... несчастная жертва хочет быть с ними, быть одной из них, быть одной из многих. Это по ней видно. Так что она принимает их упреки и правила. Только слабо пытается хоть что-то возражать. Какая скука.
С одной стороны я рада что я не такая как они. Я бы просто не вынесла такой явной бессмысленности. А с другой стороны иногда так хочется... чтобы "слепое счастье" вернулось. Ничего не знать, не видеть, не понимать... Жить по двойным стандартам и двулично. Говорить что я - индивидуум а на деле быть простой "серой мышью". Такой же как они, как большинство. Ничего из себя не представлять, ходить на дискотеки, курить, встречаться с парнем, пить с ним же и его другом. Вызывающе краситься и безвкусно одеваться. Зато быть такой как они. Быть принятой этим социумом с которым я и много кто еще так отчаянно боремся, не желая быть такими. Какой парадокс...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку