-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrIkOLnAiA_DeVChEnKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio_Hotel_truefans Tokio_Hotel_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 61
Комментариев: 87
Написано: 249


в свое время

Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:30 + в цитатник

В СВОЕ время я написала очень много красивых стихов,но компьютер сломался,а рукописей не было...Увы...они безвозвратно исчезли,кроме одного...

Твое сердце как лед,на любовь не способно..

Не пылает оно,так как мое..

Ты свободен как ветер,как он переменчив ,и душа у тебя от тоски не болит..

От чего полюбила тебя я не знаю,от чего позабыла я всех остальных..

Когда взгляд твой до меня докаснулся и глаза твои стали Дороже других..

И что делать теперь с собоой я не знаю..

Кждый день мой разум мне говорит..

Позабыдь его,он не твой,он любит других..

Но сердце же разу ему отвечает..:Я его не могу позабыть..

Как только река для берегов не будет преградой

Я СРАЗУ его перестану любить..

Это было прошлой зимой..это было безответно и очень печально,это понесло за собой..зиму в сердце,еоторая правит там до сих пор..

Что вы об этом думаете?

Рубрики:  Мои стихи..
Просто я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку