-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrIkOLnAiA_DeVChEnKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio_Hotel_truefans Tokio_Hotel_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 61
Комментариев: 87
Написано: 249


почему меня тянет к этом?

Понедельник, 15 Января 2007 г. 18:19 + в цитатник

почему меня тянет на нечто темное,демоническое,неизвестное...хм..во мне живет две сущности

я добрая,но жестокая

я нежная,но агрессивная

я спокойная,но сумасшедшая

я страстная,но я холодная

я веселая,но на душе у меня темная пустата....

Мой дневник-это мой мир...в том смысле,что здесь я такая,какой не могу показаться в жизни...здес\ь я другая..здесь нет ничего случайного,каждая картинка многое значит...

Всмотритесь...в себя в свою жизнь..мы сами не знаем кто мы....то,что происходит у нас в голове не происходит более нигде..

Жить страшно..нас окружают соблазны и желания,поддавшись можно потерять самое дорогое..

А истинно ли оно нам дорого..Ты боишься за свою жизнь?А ведь она ничего не стоит,она лишь писчинка вселенной,которой придали материальный эквивалент...она ценна?Нет..ведь убить тебя не составит труда..

Ничто в мире нам не подвласно,но лишь за чтет того,что мы этого не знаем.мы и существуем..

А мир был и без нас..и наши жизни не нужны в нем...Что нас здесь держит?..Друзья?А друзья ли они?Что скрывается под этими масками..не пороки ли сущность..

Родные и близкие?А ценим ли мы их так,как говорим об этом..Да ведь нам ничего не стоит каждый день отнимать у них немного жизни...счерпывая их колодцы ссорами..

Любимые?А что есть любовь....Такой,какой она евляется на земле нет...Она бесценна...но мы лишь играем..но порой играем слишком серьезно..

Нами руководят,но мы не знаем об этом..и слава,что не поверим в это никогда...

Не суди тех,кто рядом..а иначе придет день,когда осуженный будет твоим кукловодом...Судьей..Ведь осуженный и есть..Жизнь...!

Но пока мы любим,так чтобы не предавать..мы отгорожены от зла и искушения,самое трудное на этой земле прожить тк,чтобы Душа твоя вес имела в Мире...берегите любовь.не важно какая она....ведь..

Любовь больше Свободы,а значит дороже Жизни...

мы одиноки..одиночество Души наше бремя..

 (700x525, 166Kb)
Рубрики:  Умные мысли..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку