-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PrIkOLnAiA_DeVChEnKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio_Hotel_truefans Tokio_Hotel_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 61
Комментариев: 87
Написано: 249


Странно на душе..

Суббота, 26 Августа 2006 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ...=(

Странно на душе,взгляд смотрит в небо,ждет ответа...\

Не знаю,мне чего-то очень грустно..1 сентября я уже в 7 раз не пойду в школу..я только сяду на поезд и поеду в Москву..

Буду в школе в понедельник..Увижу своих девчонок,Пса..всех..но мне кажется,все в тот последний год будет  иначе..Не знаю..все мы повзраслели,изменились..но как будем теперь уживаться..хм..потом все кончится..и пойдет уже жестокая,"взрослая" жизнь..Мда..все когда-нить кончается,но так Скоро1я даже не заметила,как пролетело время..как я начинаю ценить мои любимых,шизанутых преподов..Друзей и однокласников.Я аже ольбом купила,знаете,таой специальный..для 11-ти классников..хи-хи..а мои друзья с бывшего выпуска..даже не успели написать мне Ничего...я просто рано уехала,14 мая...

 

Посмотрим,как сложится жизнь..она МОжет преподнести сюрприз!


Рубрики:  Просто я...
Да просто хотелось высказаться!

Punto   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 15:11 (ссылка)
А я уже 3-ий год не буду встречать 1-е сентября в школе, потому что благополучно её окончил. И самое обидное то, что на выпуске учителся все говорят что будут помнить о тебе и рады видеть, а придешь имх навестить, то им как-то пофиг...эхх школа.
Ответить С цитатой В цитатник
-kaoru-   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 15:18 (ссылка)
я ужасно боюсь,что через два года всем будет "пофиг"
обидно после 11ти лет терять всех.и забывать.
бууууу.
Ответить С цитатой В цитатник
Imyour   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 20:37 (ссылка)
эхъ..я все 1 сентября в строю была, никуда мне от этого не деться))))
а жизнь полна сюрпризов - она неисчерпаема))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку