-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prikolictka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселые люди дождь мой единственный и любимый море музыку ночную москву обожаю: герберы плюшевых медведей пляж своих друзей солнце шоппинг) бабочек и пожалуй целовацца.... =) !! шо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 883
Написано: 2043


..)

Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:03 + в цитатник
17380 (656x644, 189Kb)

Привет =)..да-да)) я действительно соизволила написать пост..У меня все хорошо! Прошло много времени и действительно не обошлось без разных событий! Произошло много хорошего,но и естественно того что не очень! В подробности вдаваться не буду.. это либо слишком личное, либо совсем не интересное или уже совсем не важное..)Сейчас у меня все хорошо во всех смыслах..единственное только это я сейчас болею..а следовательно ничего такого интересного не происходит.. единственный плюс только то,что я наконец сплю вдоволь ...))) Правда приходится все таки делать  уроки.. и  к тому же придется еще и дополнительно заниматься.. правда этого пока не было..)это мне только обещают...Думаю в дши меня убьют...)) Меня там не было три недели..) а со следующей у меня как раз каникулы..) надеюсь просмотра  у  нас не будет.. у меня максимум там будет только по 2 работы....ппц! Вот... ну, по-моему, больше ничего такого нет о чем бы я могла рассказать.. 


Juicy_SkittleS   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
ой, заюнь, выздоравливай побыстрей!!!
скучаю)
да ща хоть отоспишься)
и рада, что все у тя нормиик)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_pear   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
выздоравливай быстрее!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Crazy_Casual-   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 08:09 (ссылка)
Выздоравливай!)
Я как раз недавно вспомнил про тебя,и хотел спросить как там у тебя дела))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 09:58 (ссылка)
Спс!)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:02 (ссылка)
_Dead_Angel_, ))) пасиб, зая!! я постораюсь..)
Я тоже соскучилась )
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:03 (ссылка)
Пасиба, Ланочка!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lake_Of_Tears-   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
=)выздоравливай!без тя плохо)ктож будет со мной спорить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Сказка_на_Ночь_, хех) а то! мне уже тож как-то непривычно ничего не доказывать))) рада быыла тебя увидеть сегодня!!
Ответить С цитатой В цитатник
sugarfr   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:35 (ссылка)
выздоравливай)совсем недавно болела)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
-Black_Bat-, спс)) мне кстати сказали, что эт из-за того что я просто не долечилась...
Ответить С цитатой В цитатник
not_marvel_at_all   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:23 (ссылка)
выздоравливай,сонц)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lake_Of_Tears-   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 06:30 (ссылка)
Prikolictka, Да уж!А то у нас не получаеться встретиться)из-за того что я постоянно где-то хожу))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Сказка_на_Ночь_, ну да), вечно блудствующая Особа ))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:16 (ссылка)
Chocolate-pussy, пасибки) чмокк
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Lil_Angel   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:25 (ссылка)
выздоравливай!)))
ты кстати достаточно часто болеешь(
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Just_Lil_Angel, пасибо)).. нет эт я просто плохо лечусь, а не часто болею ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку