-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prikolictka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселые люди дождь мой единственный и любимый море музыку ночную москву обожаю: герберы плюшевых медведей пляж своих друзей солнце шоппинг) бабочек и пожалуй целовацца.... =) !! шо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 883
Написано: 2043


Вот так...

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:49 + в цитатник
977257_26802240_20374558_19006943_18743126_18411439_18104251_k (395x484, 191Kb)

ммм... Тупой сегодня день какой-то был ... У нас сегодня должна была быть экскурсия в Царицино,по этому нам разрешили прийти сегодня без формы...до самой экскурсии я сомневалась идти мне или нет... потом все таки решила забить.. ну вот что я там забыла?что я в Царицино чтоль не была?а просто проездить 2 часа на метро и погулять по парку на кануне городской контрольной работы по алгербе, по которой я ничего не знаю, просто как-то глупо...  Посидела в школе еще 2 урока и все... В место литры ..я разбирала с русичкой контрольный диктант,  по которому  у меня (!) 3/3!!!.. сделала с ней РНО,потом почитал всякие правила в Громове .. А на истории разобрала с ней тему + сделала д/З - таблицу... сейчас сижу дома.. буду делать физику..по которой я пропустила пару уроков и теперь ничего не знаю.. англ, химию, табл. по биологии и буду часиков так в 6 готовиться к контрольной.. потому что как показала практика я не помню ничего..))) правда это сосем не смешно...  очень хочу гулять потому что сидеть в такую погоду дома просто грех!но хотя с одной стороны спасает только осознание того, что уже через неделю будут каникулы!Ура!Кстати, а на следующей неделе мы уже дежурим... чет быстро так).. я еще я заметила что с одной стороны кажется что время идет совсем медленно...а вроде и нет.. вот кажется покрасила волосы уже сто лет назад... а с другой стороны уже каникулы,а как прошло все это время совсем не заметно....  Каникулы..))))).. их надо будет провести афигенно! потому что уж точно есть от чего отдохнуть и за что себя порадовать! обещаю что ни одного дня не обойдется без прогулки!даже когда будет дши! Не знаю как вы, но вот я считаю, что отдых точно заслужила! Да и еще забыла сказать) завтра еще нада будет забрать билеты у Значить ))


-Crazy_Casual-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
У вас каникулы с какого по какое?
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:25 (ссылка)
мм.. через неделю..каникулы - одну неделю... по числам не знаю....можешь у Никита спросить он должен знать
Ответить С цитатой В цитатник
sugarfr   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Prikolictka, я?знать?))...я ток от тебя это узнал))..
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:32 (ссылка)
-Black_Bat-, )) как же каникулы эт ж святое?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lake_Of_Tears-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Да зайка)))Жалко ты не поехала....без тебя скучно было...погодка была классная просто...))Да каникулы мне тоже хочеться))только вот вариант с прогулками у меня пролетит......если ты будешь гулять с...!!!!Просто в их обществе я чужая,ненормальная психичка,дура и все такое(((так что если я никуда не уеду ты мне надеюсь выделишь пару денечков из своего графика прогулок с ....!!!и погуляешь со мной...
 (570x346, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
Конечно!и никакая ты не чужая!и не .. - *прочее*
Ответить С цитатой В цитатник
-Crazy_Casual-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 07:22 (ссылка)
Prikolictka, -Black_Bat-, у нас с 8.10 по 14.10...
Ответить С цитатой В цитатник
-Killer_Queen-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
ой,точно,...мы ж тоже скоро приступаем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sugarfr   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
надо узнать когда у нас...
Ответить С цитатой В цитатник
-Crazy_Casual-   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:17 (ссылка)
-Black_Bat-, да уж,надо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_CarroT   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Да, зачётов много планируется. у думаю выжевем. Ксттаи с одной стороны классно, что всё так замечательно с погодой, а вот сейчас неделя и всё. А на каникулы холод и моросящий дождь.
Не нериятно.
Но природа.

А так собствнно всё будет) И кстати на счёт дежурства - буду к тебе приходить на переменках)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Orange_CarroT, надеюсь)Блин.. а точно по поводу погоды на каникулах!?
..я кстати на пятом этаже..
Ответить С цитатой В цитатник
Милшка_Илона   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Ты где пропала??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_SkittleS   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
заюнь....чето тя тут не бывает...
соори, что я не оч часто коменчу!!!
я с тобой все-равно и тя лю))
и вопрос: куда делись все фотки??? иил у мя глюк??)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:51 (ссылка)
_Dead_Angel_, да не я тут... только времени писать нет. Да я их удалила
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_SkittleS   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Prikolictka,зай, зачем удалила(((
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Ой)) не знаю! они меня чет пробесили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку