-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prikolictka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселые люди дождь мой единственный и любимый море музыку ночную москву обожаю: герберы плюшевых медведей пляж своих друзей солнце шоппинг) бабочек и пожалуй целовацца.... =) !! шо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 883
Написано: 2043


1 уч. неделя - 6 дней - 144 часа

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:40 + в цитатник
23402479_16449675_12520198_oh__so_oldschool_by_innocent_greed1 (300x225, 30Kb)

....Эта неделя была тяжелой..... ни за что не сказала бы что прошло всего лишь 6 дней.. Все началось уже с понедельника... - в 18.00 я уже была в дши... следовательно домой я вернулась не раньше пол девятого.. На протяжении всей недели,изо дня в день нас каждый раз мучили английским языком..но все бы еще ничего если бы нам каждый урок не здавали бы что-нибудь учить и не грузили бы вечной темой экзаменов...  Потом было еще хуже во вторник было собрание по этому поводу и об экзаменах стали грузить еще и родители!!!.. К пятнице мои жизненные силы уже сошли на нет... а настрой поднялся только после первого урока общаги..)) - спс Значить.. (кстати урок был замечательный да и сама она тоже так ниче..так что пох!.. нормальн все будет,я по крайней мере на эт надеюсь) .... Сегодня в школе было как-то малясь дурацко..а вот после..уже змечательно.. :) А еще у меня две пяторочки по русскому)) четыре по англ )).. и еще я получила еще один диплом в дши, в Московском Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского художественного творчества "Открытая Европа!" в номинации Живопись.Графика.Декоративно- прикладное творчество.))....................(....Сейчас сижу дома,слушаю музыку,думаю над своими поступками и о сегоднешнем дне..... Буквально только что посмотрела "Между небом и землей" что-что а он задел мои чувства и заставил о многом задуматься:..мы так много совершаем ошибок и не пытаемся их исправить..., так часто не ценим свое время и людей которые рядом с нами...


-Lake_Of_Tears-   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
Молодец зая!!тебе зачОт за дипломчик!!а между небом и землей я тоже смотрела....он тоже оставил на меня впечатление....)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:53 (ссылка)
о да!))пасиб тебе сонц!я тебе сегодня еще по возможности позвоню....)
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_SkittleS   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:09 (ссылка)
Prikolictka, да, зай, ты молодец!!!да, и день на самом деле был не оч..но к концу как то уже лучше))...рада за тя оч)) надо тож посмареть этот фильм))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
_Dead_Angel_, пасиба заяц!полностью с тобой согласна!надеюсь,что так как день еще не закончился у тебя он станет еще лучше(ну ты знаешь о чем я..,хотя знаешь, никогда ничего не планируй и не думай об этом слишком много-все равно все самое лучшее случается неожиданно.. )ех..да заяц посмотри может понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Р_ы_ж_а_Я_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 11:02 (ссылка)
согласна неделька выдалась тяжелой.....))))) Но еще тяжелее думать о том что осталось учится 9 месяцев.....)))))
 (150x150, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:54 (ссылка)
О да!!!))) ну ниче главное щас пока еще 4 недельки пережить и тогда можно будеть чуть-чуть отдохнуть,хотя я очень сльно сомневаюсь что будет время на отдых
Ответить С цитатой В цитатник
Р_ы_ж_а_Я_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Prikolictka,Это точно...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Р_ы_ж_а_Я_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Объясни почему нет новых фоток?????
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
Р_ы_ж_а_Я_, не знаю может будут может нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Р_ы_ж_а_Я_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
Prikolictka, Так чтоб были......)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Р_ы_ж_а_Я_, хех)может быть))).. прада мне щас не до этого но эт ладн)
Ответить С цитатой В цитатник
Р_ы_ж_а_Я_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Prikolictka, Буду ждать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-B_Boy-   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 07:38 (ссылка)
Prikolictka, Вмдать вильм действительно хорош...
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:40 (ссылка)
-B_Boy-, на самом деле не так чтоб прям суппер),но посмотреть действительно интересно)))точней приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку